//

АвторТема: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)  (Прочитано 17273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #60 : 24 Февраля 2017, 16:19:59 »
Иван, а вместо шнивоспарки что поставил?
  • 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #61 : 24 Февраля 2017, 17:41:24 »
http://uazik.org/?topic=1466.0
там вроде вся история с терниями.
Тема специально для обсуждения вариантов электровентиляторов.
Если коротко то у меня было так шнивоспарка на реле -> штаная-> штатная с шим на штатном месте -> штатная за радиаторами с шим и дифузором -> самодельная спарка волго-ваз с дифузором и шим за радиаторами.

Каждый этап был лучше предыдущего. Если есть что обсудить, то давайте лучше там.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #62 : 12 Апреля 2018, 19:54:49 »
Коллеги вот нашёл статьи, где ребята говорят, что возможно, на некоторых авто перепутаны шланги печки, из-за чего она работает неправильно. Как думаете, на нашем дизелем есть такая беда?
https://www.drive2.com/l/8720176/
https://www.drive2.ru/l/465781988779885549/
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #63 : 12 Апреля 2018, 20:39:57 »
Панели одинаковые, но у нас печка то в малом круге и завоздушиться ей не так просто как на зажигалке.
Хотя какие-то наблюдения что основная печка жарит меньше чем может, судя по второй, конечно есть.
Пробовать надо. )

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #64 : 12 Апреля 2018, 20:45:45 »
Я поэтому сюда и написал, т.к. сам не понимаю всех тонкостей, но хорошие доработки за вами повторяю :)
так что если кто из грамотных будет пробовать эту доработку, пожалуйста, отпишитесь для таких как я.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2169
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #65 : 12 Апреля 2018, 22:13:34 »
Иногда слышу бульканье в печке, надо проверить.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #66 : 10 Января 2019, 20:40:08 »
Что-то мне кажется, что у меня помирает термостат. В основном сейчас езжу по трассе, пробеги не большие, около 30-35 км. Температура за бортом в районе 10-15 минуса. По БК температура не поднимается выше 73-75 градусов. А то и совсем 71-72 градуса. Раньше бывало и до 85-86 прогревался. Термостат родной, виска снята на зиму, система охлаждения переделана по методике Ивана. Машина прошита прошивкой от ra9faf основная. В салоне, кстати, то же кажется не особенно тепло. Вопрос как проверить работает термостат или нет. Какой купить на замену, желательно, чтобы и на зиму и на лето. Как промывать систему охлаждения на нашем моторе.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #67 : 10 Января 2019, 22:29:54 »
надо по бк, ориентируясь на показания температуры и момент ее падения, отследить фактическое открытие термостата и если оно не в жалаемом диапазоне поменять термостат.
Больше 82гр на мой взгляд не надо.


Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #68 : 11 Января 2019, 06:50:46 »
По дороге на работу понаблюдал за температурой. Результат следующий. Завёл машину при температуре 22 градуса (работал Бинар). Поехал. Температура росла до 76 градусов. Потом открылся термостат, температура упала до 69. После этого вплоть до начала городского движения ( перекрёстки, светофоры) температура была 70-71 градус. После въезда в городской режим - 71-73 градуса. Все, больше температура не росла. Такое чувство, что термостат после первого открытия клинит в открытом положении.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #69 : 11 Января 2019, 10:29:24 »
поменяй на другой. Вообще удивительно что заводской ещё жив. У меня вроде дажу первую зиму не продержался.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #70 : 11 Января 2019, 10:33:49 »
Какой посоветуешь?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #71 : 11 Января 2019, 10:34:42 »
И ещё, может систему всю промыть, в том числе и радиатор печки? Как это делать?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн RA9FAF

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: 1
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #72 : 11 Января 2019, 10:41:33 »
Коллеги, подскажите кат. номерок патрубка в составе колена, выходящего из термостата. Верхняя петля кодиционера натерла дыру в патрубке, требуется замена.
УАЗ Patriot Дизель 51432.10 http://www.drive2.ru/r/uaz/456089/

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #73 : 11 Января 2019, 10:44:43 »
Коллеги, подскажите кат. номерок патрубка в составе колена, выходящего из термостата. Верхняя петля кодиционера натерла дыру в патрубке, требуется замена.
Я номер не знаю. У меня стоит гофра как у jakodzun (кажется так ник на Драйве2). Но думаю вернуться к родной системе. В гараже эти патрубки валяются. В выходные посмотрю есть ли на них номер. Если будет, то напишу.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #74 : 11 Января 2019, 10:57:12 »
там вариантов уложить патрубок много можно придумать. У меня от зажигалки стоят. А так что бы номер был у них даже сомневаюсь. Видел только полный комплект верх и низ в продаже с коленом и тройником.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.