АвторТема: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)  (Прочитано 16000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #90 : 11 Февраля 2019, 15:52:18 »
если припрогреве патрубок греется, то лучше заглушить.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #91 : 14 Февраля 2019, 20:31:35 »
Добрый день!

Я тоже "созрел" доработать систему охлаждения, соединить корпус термостата с бачком.
Но не хочу сверлить родной корпус.
Можно ли подобрать замену корпуса 51432 на аналог но с дополнительным отверстием с резьбой от мотора
- 409 разных версий Евро  http://www.autoopt.ru/catalog/134300-termostat_zmz_409_v_sbore_s_korpusom_evro_3_zmz - (здесь есть отверстие внизу корпуса - можно закрыть?)
или
- 514 https://www.avtoall.ru/termostat_zmz_514_v_sbore_s_korpusom_zmz-123417
Как-то все похоже на картинках, не могу понять разницу и возможность установить.
Вот наш 51432 http://3160.arhost.ru/index.php?productID=16181
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2019, 21:00:56 от Станислав_Т »
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #92 : 14 Февраля 2019, 22:35:14 »
отверстие с резьбой по моему проще сделать гораздо, чем отвод глушить в 409ом корпусе.

От 5143 если взять, то отвод глухой, и есть два отверстия с резьбой. В одно датчик, в другое штуцер. Но это дороже чем отверстие сделать.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #93 : 18 Февраля 2019, 15:30:31 »
если припрогреве патрубок греется, то лучше заглушить.
Иван, я правильно понимаю, что до момента первого открытия термостата толстый патрубок идущий от термостата до радиатора должен быть холодным? А если тёплый будет, значит нужно глушить отверстие в термостате?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #94 : 18 Февраля 2019, 20:33:03 »
Иван, я правильно понимаю, что до момента первого открытия термостата толстый патрубок идущий от термостата до радиатора должен быть холодным? А если тёплый будет, значит нужно глушить отверстие в термостате?
правильно, да

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #95 : 21 Февраля 2019, 20:12:29 »
На днях завёлся, проехал до температуры на БК 66-69 градусов, остановился, пощупал шланг. Оказался холодным. Значит работает термостат нормально. Глушить отверстие не обязательно. Хотя, если его заглушиться, то может греться будет быстрее машина? Все-таки медленно греется машина до первого открытия термостата (около 84-86 градусов). Бывает по 23-28 минут если завёлся без Бинара.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #96 : 21 Февраля 2019, 21:34:48 »
так же будет, раз холодный. 25 минут это вполне даже хорошо, если виска на месте.
Вобщем не стоит париться, весна на носу.  ;)
 

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #97 : 22 Февраля 2019, 04:44:59 »
Да, виска на месте. Про весну согласен, уже скорее бы.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.