Технический > ЗМЗ-51432

Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)

(1/21) > >>

SEGA:
Первая часть темы http://uazik.org/index.php?topic=1123.0

Продолжаем обсуждение здесь.

Сталинградец:
Прочитал предыдущие 35 страниц. Так и не понял какой термостат лучше поставить. Менять их как резину зима\лето, что-то не очень хочется. ТАМА стоит прям не дешево. Иван, а что за термостат, который регулируемый? Нет его номера?

Иван Шмит:
Номер на нем есть, но я его не помню. Вроде бы писал же где-то если не ошибаюсь.
Найти такой в продаже получилось по чистой случайности, специально не искал, возможно они где-то есть. Ключевой признак это желтый и гайка запаянная на торце.
Фотка вот
Подробнее...
А на ТАМУ тратится не стоит, она может и хорошая, но работате с постоянной раскачкой. Причем это не только у нас и с запаянным отверстием. Я тут не так давно с зажигалками на звезде побеседовал, дак у них с тамой тоже раскачка и многие ее выыбрасывают. Причем у них на старой системе евро2 (старый радиатор, бачек внешний) раскачки нет, а на системе евро3,4 есть. У нас кажись тоже кто-то с хантером (та же система старая) отписался что раскачки нет.

Сталинградец:
Я так понял резьба на штуцерах (что прямом, что буквой г) конусная. Не уверен, что смогу правильно просверлить и нарезать такую. Вот думаю взять корпус термостата с уже имеющейся резьбой. Это какой корпус нужно смотреть (спрашивать)? От 409 движка?

Иван Шмит:

--- Цитата: Сталинградец от 23 Марта 2016, 18:27:49 ---Я так понял резьба на штуцерах (что прямом, что буквой г) конусная. Не уверен, что смогу правильно просверлить и нарезать такую. Вот думаю взять корпус термостата с уже имеющейся резьбой. Это какой корпус нужно смотреть (спрашивать)? От 409 движка?

--- Конец цитаты ---
От 409го корпус не подойдет. У него есть выход на помпу, который у нас заглушен.

В начале темы был мой вариант болта- штуцера. Резьбу резал простую, не снимая корпус с двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии