АвторТема: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)  (Прочитано 20920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Первая часть темы http://uazik.org/index.php?topic=1123.0

Продолжаем обсуждение здесь.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #1 : 19 Марта 2016, 23:26:39 »
Прочитал предыдущие 35 страниц. Так и не понял какой термостат лучше поставить. Менять их как резину зима\лето, что-то не очень хочется. ТАМА стоит прям не дешево. Иван, а что за термостат, который регулируемый? Нет его номера?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #2 : 20 Марта 2016, 08:17:49 »
Номер на нем есть, но я его не помню. Вроде бы писал же где-то если не ошибаюсь.
Найти такой в продаже получилось по чистой случайности, специально не искал, возможно они где-то есть. Ключевой признак это желтый и гайка запаянная на торце.
Фотка вот

А на ТАМУ тратится не стоит, она может и хорошая, но работате с постоянной раскачкой. Причем это не только у нас и с запаянным отверстием. Я тут не так давно с зажигалками на звезде побеседовал, дак у них с тамой тоже раскачка и многие ее выыбрасывают. Причем у них на старой системе евро2 (старый радиатор, бачек внешний) раскачки нет, а на системе евро3,4 есть. У нас кажись тоже кто-то с хантером (та же система старая) отписался что раскачки нет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #3 : 23 Марта 2016, 18:27:49 »
Я так понял резьба на штуцерах (что прямом, что буквой г) конусная. Не уверен, что смогу правильно просверлить и нарезать такую. Вот думаю взять корпус термостата с уже имеющейся резьбой. Это какой корпус нужно смотреть (спрашивать)? От 409 движка?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #4 : 23 Марта 2016, 19:05:45 »
Я так понял резьба на штуцерах (что прямом, что буквой г) конусная. Не уверен, что смогу правильно просверлить и нарезать такую. Вот думаю взять корпус термостата с уже имеющейся резьбой. Это какой корпус нужно смотреть (спрашивать)? От 409 движка?
От 409го корпус не подойдет. У него есть выход на помпу, который у нас заглушен.

В начале темы был мой вариант болта- штуцера. Резьбу резал простую, не снимая корпус с двигателя.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #5 : 23 Марта 2016, 19:12:56 »
Режешь М10х1 и заворачиваешь штуцер. Будет держать нормально, пройдено.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Northerner

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #6 : 23 Марта 2016, 19:14:53 »
Для нарезки конусной резьбы,после сверловки необходимо ещё развёрткой конусной проходить отверстие. Думаю так правильнее будет. А кто как конусную резьбу под угловой штуцер нарезал,поделитесь опытом?
  • 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #7 : 23 Марта 2016, 19:17:54 »
Смотри пост выше - пройдено.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #8 : 23 Марта 2016, 19:23:11 »
есть же метчики для нарезания конусной резьбы
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн Northerner

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #9 : 23 Марта 2016, 19:28:22 »
Понятно что метчики конусные а отверстие под этот метчик как подготовить?
  • 51432 е-4

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #10 : 23 Марта 2016, 19:38:14 »
ну как) сверлом просверлить))) https://www.drive2.ru/l/6941371/ вот RA9FAF всё разжевал подробно)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #11 : 23 Марта 2016, 19:46:40 »
С высоты уже использования доработки где все-таки лучше врезаться спереди или сбоку рядом с датчиком? Видел как люди делали и так и так.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #12 : 23 Марта 2016, 20:02:14 »
Да не надо ничего готовить, сверлим диаметром 9мм и на резаем обычным метчиком 10х1, всё. Конус уголка имеет диаметры от 9,5 до 10,5мм, затянется на ура и будет прекрасно держать. У меня сложилось впечатление, что на бензинках вообще тупо вкручивают в отверстие без резьбы. 
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #13 : 23 Марта 2016, 20:04:03 »
С высоты уже использования доработки где все-таки лучше врезаться спереди или сбоку рядом с датчиком? Видел как люди делали и так и так.
Теоретически лучше напротив выхода из головы, на месте для второго датчика.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #14 : 23 Марта 2016, 20:09:04 »
Да, ещё я уголок рассверлил до 4-х мм.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.