АвторТема: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)  (Прочитано 54911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« : 04 Марта 2016, 13:21:19 »
Первая часть темы http://uazik.org/index.php?topic=1578

Продолжаем обсуждение здесь.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #1 : 04 Марта 2016, 18:30:20 »
Что то не понял! недавно писали о том что ошибка концевика тормозов влияет на расход солярки!.... Я что то не понимаю или как? причем тут расход?

  • 51432 - е4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #2 : 04 Марта 2016, 18:45:40 »
Мозги сильно уменьшают подачу если видят нажатие тормоза. Подозреваю, что при ошибке концевика, мозги уменьшают подачу на меньшую величину (к примеру в два раза меньше), но расход растёт. Это примерно как тебе прицеп пристегнули соседские пацаны ;) Эта фича уместна на коробке-автомате, зачем она нам не понимаю ??? БОШ однако! В букваре описан процесс.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #3 : 04 Марта 2016, 19:03:15 »
Мозги сильно уменьшают подачу если видят нажатие тормоза. Подозреваю, что при ошибке концевика, мозги уменьшают подачу на меньшую величину (к примеру в два раза меньше), но расход растёт. Это примерно как тебе прицеп пристегнули соседские пацаны ;) Эта фича уместна на коробке-автомате, зачем она нам не понимаю ??? БОШ однако! В букваре описан процесс.
я в шоке! и что же делать?? регулировать все таки концевики???
  • 51432 - е4

Оффлайн Grom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #4 : 04 Марта 2016, 21:10:57 »
я в шоке! и что же делать?? регулировать все таки концевики???
а чего толку то от регулировки
я даже разбирал поглядеть что там такого мудрёного
там 2 пары контактов - когда один размыкает другой замыкает , все в одном концевике
сам концевик паршивый
менять стиль торможения
но ошибка изредко выскакивает когда тапка нажата
в прошивке бы её отключить

заметил тоже что на расход похоже влияет
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 21:14:46 от Grom »
  • ЗМЗ 51432 e-4

Оффлайн vadim44

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #5 : 04 Марта 2016, 23:37:55 »
А подскажите, пожалуйста, что за субстанция намазюкана на плате мозгов? Та которая серовато - белая. Для герметика, суховата, а для термопасты слишком клейкая и тягучая. И надо ли её обновлять, или так собирать? Спасибо
  • ЗМЗ-51432 СRS евро4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #6 : 05 Марта 2016, 06:42:53 »
Чтот я не заметил увеличения расхода, может это будет когда уже чек вылезет.
Концевика то два и их регулировка все-таки помогает. Не абсолютно, но разница есть.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Grom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #7 : 05 Марта 2016, 07:29:10 »
на дальняк по компу видно(может это и влияние юпитера)
с ошибкой на 0.5-1л средний выше
замечал не один раз
регулировка двух концевиков нихрена не дала, а вот расположение того что с четырьмя проводами снизило появление ошибки на порядок
  • ЗМЗ 51432 e-4

Оффлайн Grom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #8 : 05 Марта 2016, 09:31:18 »
провел не большой эксперемент  :)
ДВС запущен
нажимаем рукой на педаль тормоза
поджимаем сначала один концевик и отпускаем
затем второй
затем наоборот и так много раз
они друг на друга не реагируют
ошибка не выскакивает
у меня ( от педали сцепления считать)
первый с четырьмя проводами
второй с двумя
второй отключает стопы
может завод в моей машин чего напутал :)
 ЗЫ и поочередное поджимание концевиков с последующим нажатием на педаль так же не вызвало ошибку
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 10:19:55 от Grom »
  • ЗМЗ 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #9 : 05 Марта 2016, 15:37:21 »
А не пробыввал смотреть флаги датчиков в эбу?
Если на разные нажимать реагируют разные флаги?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Grom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #10 : 05 Марта 2016, 16:41:58 »
А не пробыввал смотреть флаги датчиков в эбу?
Если на разные нажимать реагируют разные флаги?
не пробовал,  да и не знаю как
пытался смоделировать появление ошибки в зависимости от положения 2 концевиков- не связаны они между собой
опыт простой каждый может попробовать
может с какого то периода стал отвечать один концевик, а об этом нам не сказали :)
да уже кто то до этого писал что в схеме так и обозначено - что они не связаны
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 16:46:34 от Grom »
  • ЗМЗ 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #11 : 05 Марта 2016, 17:39:57 »
В мультитрониксе есть флаги датчиков, вроде так и называются датчик1 и датчик2.
Надо будет посмотреть, а то в самом деле может все загадочно, только тогда не понятен смысл.
На хантере датчик один и используются обе пары контактов. А на патриоте два, и у каждого свои контакты. Так вроде в книге то и написано.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Grom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #12 : 05 Марта 2016, 18:06:44 »
вот нашёл http://uazik.org/index.php?topic=1095.195
BimiBom Ответ #204 : 19 Октябрь 2015
а вот в какой схеме он только сам может сказать  :)
а дальше и мои поиски решения http://uazik.org/index.php?topic=1095.225

кстати парой постов выше в той же теме вот что он пишет
"Как не регулируй не избавишься , все висит на одном концевике, второй работает на стоп сигналы.
Все зависит от стиля езды, а именно нажатия на тормоз. Сел на машину соседа и сразу полезла ошибка. При его езде не вылезала.
(Для тех кто в теме прошивок адрес 15F750 - 8bit, значение 0 и ошибка исчезнет навсегда.)"
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 18:11:09 от Grom »
  • ЗМЗ 51432 e-4

Оффлайн BimiBom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #13 : 06 Марта 2016, 08:43:47 »
https://yadi.sk/d/YvnXpcK_pwWih Электро схема на наш дизелек.
89 выключатель педали тормоза. 17,80 контакты в эбу.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 08:47:52 от BimiBom »
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн turbotrek

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Альтернативные прошивки ЭБУ (2)
« Ответ #14 : 06 Марта 2016, 22:10:39 »
А подскажите, пожалуйста, что за субстанция намазюкана на плате мозгов? Та которая серовато - белая. Для герметика, суховата, а для термопасты слишком клейкая и тягучая. И надо ли её обновлять, или так собирать? Спасибо
Это термопаста. На вид и на ощупь похожа на нашу КПТ-8.
  • 51432 e-4 -> e-0

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.