Технический > Двигатель

Растет уровень масла, уходит тосол

(1/11) > >>

Makar:
Может кто поможет советом. История такая в -40 не сработала вебаста крутил крутил не заводится, оставил до вечера. После работы с другом решили буксиром дернуть, дернули не заводится. Отогнали в гараж прогрели опять не заводится. Отвез топливную аппаратуру в ремонт оказалось не было внутрикорпусного давления починили поставил, завел и поехал. На следующий день заметил что вырос уровень масла подумал, что солярки налило пока на холодную таскали, поменял масло через два дня уровень опять вырос тосол ушел. На щупе ничего подозрительного не увидел, но на крышке обнаружил серые сгустки. Говорят, что пробило прокладку ГБЦ хотя читал что эти прокладки вечные. Может кто подскажет нюансы замены прокладки, и можно ли заводить с буксира?

Иван Шмит:
Какой год выпуска?
Со штатными г.натяжителми с толкоча заводить экстирим.

rdv:
Это не прокладка - это трещина в головке!!! Лечится только заменой!!! Сочувствую!!! Цена вопроса примерно 70 т.р.! Сам менял в октябре 2015 года!

Makar:
УАЗ Хантер 2010 г.в. е-3. А вот про головку это печально. Завтра вскрытие покажет надеюсь отделаюсь испугом.

rdv:
Трещины внешне можно не увидеть! Дефектоскопируются только опресовкой! На своей ГБЦ нашли не сразу и случайно, когда делали продувку каналов и там где шла трещина проступила грязь выдутая воздухом...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии