0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина какого года? И какая модель бк?
На диагностику тратится не стоит евро2/3 никто не продиагностирует. Потому как нечего там диагностировать полезного штатно На евро3 еще помимо там понаписанного реле накала контролируется.Переделай схему контроля, как там по ссыле "перезагрузил контрльную лампу", больше ничего не понадобится.
На евро3 можно забить, страшного точно ничего нет.Но для интереса можно и проверить.Вот описание что там к чемуhttp://uazik.org/index.php?page=o_sisteme_upravleniya_dvigatelemДиагнгстику лучше переделать, чтоб хоть какая то ясность была, там есть.
Задам вопрос здесь. Зачем вообще тогда на е-3 блок управления? Может его проще выкинуть, и заменить на реле с проводами?
Так и евро-4 никто не продиагностирует, ибо диагностировать там нечего. Ни одного мало-мальски интересного и полезного при ремонте параметра ЭБУ не дает. Хвала "эффективным манагерам" заводским, сэкономившим 3 копейки на прошивке.
Эбу на евро3 нужен для управления свечами накала и клапаном рециркуляции. Выкинуть можно легко.
Хороший стимул чтоб взять пару проводков и кусачки, да переделать, это уазовсое безумие.Сезон пока еще всеравно не начался
На клапан тнвд плюс приходит вроде даже минуя мозги сразу с зз.