АвторТема: Мигает "чек"  (Прочитано 4143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Мигает "чек"
« : 02 Марта 2016, 19:19:26 »
Стала мигать диагностическая лампочка "двигатель". Причем никаких изменений в работе двигателя не замечаю. Такое ощущение что вся эта цветомузыка появляется на кочках. Подскажите куда лезть смотреть в первую очередь?
Кстати в своё время специально для таких случаев поставил БК Мультитроникс. Но ЭБУ VS9.2 он видеть отказывается, в чем причина так и не понял. Кто нибудь победил этого зверя?
  • 514 E3

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 0
Re: Мигает "чек"
« Ответ #1 : 02 Марта 2016, 19:31:12 »
Машина какого года? И какая модель бк?
  • 51432

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Мигает "чек"
« Ответ #2 : 02 Марта 2016, 19:35:00 »
Машина какого года? И какая модель бк?
Машина 11 года, а БК VG1031UPL.
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #3 : 02 Марта 2016, 20:42:00 »
На евро3 можно забить, страшного точно ничего нет.
Но для интереса можно и проверить.
Вот описание что там к чему
http://uazik.org/index.php?page=o_sisteme_upravleniya_dvigatelem
Диагнгстику лучше переделать, чтоб хоть какая то ясность была, там есть.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Мигает "чек"
« Ответ #4 : 02 Марта 2016, 21:31:43 »
Иван спасибо! Итак из прочитанного можно сделать вывод что лампочку зажигает  ДТОХЛ, ДПР или ДПКВ. Срог удалена. По логике это плохой контакт ибо лампа загорается только при движении и тряске, при резком наборе скорости, либо наоборот при бросании педали газа. Пройдусь завтра по проводам и клемам. Еще один момент вспомнил, иногда сильно врал спидометр. Вообще редко на него смотрю, все больше по оборотам ориентируюсь, но были моменты когда он показывал скорость на 30-40 км больше фактической. Может это как то связанно?
Надо где то диагностику найти раз бк не запускается. Никто не знает где на юговостоке столицы этим занимаются?
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #5 : 02 Марта 2016, 21:52:39 »
На диагностику тратится не стоит евро2/3 никто не продиагностирует. Потому как нечего там диагностировать полезного штатно ;)
На евро3 еще помимо там понаписанного реле накала контролируется.
Переделай схему контроля, как там по ссыле "перезагрузил контрльную лампу", больше ничего не понадобится.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Мигает "чек"
« Ответ #6 : 02 Марта 2016, 22:15:52 »
У моего Уазика есть одна особенность в этом плане... Лампа свечей накала сама не гаснет после прогрева, только если заглушить двигатель и завести. Сначала пытался это исправить а потом привык...
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #7 : 02 Марта 2016, 22:23:24 »
Хороший стимул чтоб взять пару проводков и кусачки, да переделать, это уазовсое безумие.
Сезон пока еще всеравно не начался ;)
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн turbotrek

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #8 : 06 Марта 2016, 20:26:08 »
На диагностику тратится не стоит евро2/3 никто не продиагностирует. Потому как нечего там диагностировать полезного штатно ;)
На евро3 еще помимо там понаписанного реле накала контролируется.
Переделай схему контроля, как там по ссыле "перезагрузил контрльную лампу", больше ничего не понадобится.
Так и евро-4 никто не продиагностирует, ибо диагностировать там нечего. Ни одного мало-мальски интересного и полезного при ремонте параметра ЭБУ не дает. Хвала "эффективным манагерам" заводским, сэкономившим 3 копейки на прошивке.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 22:01:33 от turbotrek »
  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн rdv

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #9 : 07 Марта 2016, 10:09:16 »
На евро3 можно забить, страшного точно ничего нет.Но для интереса можно и проверить.Вот описание что там к чемуhttp://uazik.org/index.php?page=o_sisteme_upravleniya_dvigatelemДиагнгстику лучше переделать, чтоб хоть какая то ясность была, там есть.

Задам вопрос здесь. Зачем вообще тогда на е-3 блок управления? Может его проще выкинуть, и заменить на реле с проводами?
  • Хантер 514 Е3
Чем больше джип - тем дальше идти за трактором

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #10 : 08 Марта 2016, 08:30:14 »
Задам вопрос здесь. Зачем вообще тогда на е-3 блок управления? Может его проще выкинуть, и заменить на реле с проводами?
Эбу на евро3 нужен для управления свечами накала и клапаном рециркуляции. Выкинуть можно легко.
Так и евро-4 никто не продиагностирует, ибо диагностировать там нечего. Ни одного мало-мальски интересного и полезного при ремонте параметра ЭБУ не дает. Хвала "эффективным манагерам" заводским, сэкономившим 3 копейки на прошивке.
Ну я не согласен. Разница с евро2/3 колоссальная. И параметров может он очень не мало выдать нужных и полезных.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн rdv

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #11 : 08 Марта 2016, 09:02:26 »
Эбу на евро3 нужен для управления свечами накала и клапаном рециркуляции. Выкинуть можно легко.
Наверно он ещё и клапаном подачи топлива на ТНВД управляет? Иначе мотор не заводится! Мое предположение.
  • Хантер 514 Е3
Чем больше джип - тем дальше идти за трактором

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Мигает "чек"
« Ответ #12 : 09 Марта 2016, 00:26:29 »
Хороший стимул чтоб взять пару проводков и кусачки, да переделать, это уазовсое безумие.
Сезон пока еще всеравно не начался ;)

Какой то пиетет испытываю перед электрикой, что связана с ЭБУ. ) Нет ли полной инструкции что к чему подключать.
Конечно ЭБУ надо удалять, но ведь есть и плавающие глюки, которые можно ловить по кодам ошибок в БК. Видимо у меня ЭБУ изначально с глюками раз БК их не видит.

До сезона дальних выездов еще три недели, надо успеть.))
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #13 : 09 Марта 2016, 21:12:51 »
Эбу даже после полного отказа на двигатель никак не повлияет.
Не нужен он этому дизелю совсем, если не считать управление свечами накала.

Инструкции нет такой. Но там все просто. Для включения свечей накала можно сделать кнопку в салоне и подсоединить ее к реле. Вот и все мозги.
На клапан тнвд плюс приходит вроде даже минуя мозги сразу с зз.

Если мозги работают, тоти пусть работают. Если перестанут свечи включаться тогда и можно будет переделать. В поле они ни как не помешают.

А переделать стоит только индикацию работы свечей накала, как по той ссылке. Чтоб знать работают ли они реально.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 21:19:25 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн rdv

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мигает "чек"
« Ответ #14 : 09 Марта 2016, 21:33:42 »
На клапан тнвд плюс приходит вроде даже минуя мозги сразу с зз.
Может я не прав, но судя по вашей логике двигатель должен запуститься и без ЭБУ.
Но если отключить от него разъем то двигатель не запускается, хотя стартер его крутит...
По моему плюс на клапан идет с мозгов, я не проверял...

  • Хантер 514 Е3
Чем больше джип - тем дальше идти за трактором

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.