Технический > ЗМЗ-51432

514.32 и пары 4.11

(1/4) > >>

pilferst:
Доброе время суток.
Тема напрямую не связана с двигателем, но затрагивает его.
Что сейчас имею пары 4.6 и прошивку P07 c 310нм. Тяга есть всегда на 1-4 передачах. На 5 тоже есть неплохая. Колеса 235/85 и лета и зима.
Сейчас в заднем мосту подшипники сказали досвидос и закралась мысль махнуть пары заодно. Финансовую сторону пока не трогаем.
Цели:
1)чтобы  100 км в час были на комфортных оборотах 2500
2) Снижение расхода на трассе.
Пары 4.6

4.11


Судя по картинкам 1-2 передачи остаются практически такими же. 3 и 4 удлиняются. То что было 5 становиться как 4. И появляется длиннющая 5 передача.
Но есть вопросы тяга на 1-3 передачах будет такая же? По тяге 4 передача станет  как сейчас 5? И не получиться так, что новая 5 будет для созерцания мира с минимальной тягой.  И сильно ли в городе подрастет расход и снизиться набор скорости. 
Или оставить все как есть  и не трогать мозг.
Рельных отзывов по этой теме не нашел.

P.S. На картинке колеса выставлены как 235/80 более поставить не дает.

Иван Шмит:
Я думаю так.
От пар 4.11 толк будет только в более тихой работе двигателя. На максимальной скорости расход если и убавится, то совсем мизер, закон сохранения энергии никто не отменял. В городском режиме думаю вообще добавится.
На зажигалках с переходом на 4,6 отмечают экономичность в городе.

А вот еще не маловажный фактор, что с переходом на 4,11 мы увеличим нагрузку на КПП и РК,
если стоит электрораздатка, то её цепочке будет совсем не сладко, особенно после повышения момента двигателя и установки более крупных колёс.

Ну а если ставить, то лучше обменяться парами с какой-нить зажигалкой. С завода слышал качество пар лучше сильно, чем в запчастях попадаются.

pilferst:
Тоже к этому склоняюсь, уменьшение оборотов на 250 дается дорогой ценой.

Серёжик:
Пересчитал момент для ваших колес R16 235/85 и усилия развиваемые двигателем на 5 передаче. на паре 2.625 получил 292 кгс на паре 4.11- 260 кгс. Для сравнения у меня на бензинке R16 225/75 и 204 кгс. И как то ущербным себя не считаю. Максимальный момент на колесах у Вас снизится но увеличится ресурс двигателя(за счет снижения оборотов). Переходить на 4 передачу в подъемах Вам никто не запрещает. ИМХО нормальное решение.

ГазоноКосильщик:

--- Цитата: pilferst от 01 Марта 2016, 07:30:12 ---ИМХО нормальное решение.
--- Конец цитаты ---
Задался таким же вопрос, поменять пары с 4,62 на 4,11
кто поменял, как успехи в городе на трассе?
Поясните, если не трудно, увеличится ли нагрузка на "цепочку" в РК, при использовании только заднего моста?
Кто ставит пару 4.11, машину для жесткого гряземеса использовать не собирается, а заснеженная дорога не должна привести к катострофическому износу цепи и превращения её в расходный материалл (по теории).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии