АвторТема: 514.32 и пары 4.11  (Прочитано 5612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
514.32 и пары 4.11
« : 29 Февраля 2016, 15:48:41 »
Доброе время суток.
Тема напрямую не связана с двигателем, но затрагивает его.
Что сейчас имею пары 4.6 и прошивку P07 c 310нм. Тяга есть всегда на 1-4 передачах. На 5 тоже есть неплохая. Колеса 235/85 и лета и зима.
Сейчас в заднем мосту подшипники сказали досвидос и закралась мысль махнуть пары заодно. Финансовую сторону пока не трогаем.
Цели:
1)чтобы  100 км в час были на комфортных оборотах 2500
2) Снижение расхода на трассе.
Пары 4.6

4.11


Судя по картинкам 1-2 передачи остаются практически такими же. 3 и 4 удлиняются. То что было 5 становиться как 4. И появляется длиннющая 5 передача.
Но есть вопросы тяга на 1-3 передачах будет такая же? По тяге 4 передача станет  как сейчас 5? И не получиться так, что новая 5 будет для созерцания мира с минимальной тягой.  И сильно ли в городе подрастет расход и снизиться набор скорости. 
Или оставить все как есть  и не трогать мозг.
Рельных отзывов по этой теме не нашел.

P.S. На картинке колеса выставлены как 235/80 более поставить не дает.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #1 : 01 Марта 2016, 06:22:24 »
Я думаю так.
От пар 4.11 толк будет только в более тихой работе двигателя. На максимальной скорости расход если и убавится, то совсем мизер, закон сохранения энергии никто не отменял. В городском режиме думаю вообще добавится.
На зажигалках с переходом на 4,6 отмечают экономичность в городе.

А вот еще не маловажный фактор, что с переходом на 4,11 мы увеличим нагрузку на КПП и РК,
если стоит электрораздатка, то её цепочке будет совсем не сладко, особенно после повышения момента двигателя и установки более крупных колёс.

Ну а если ставить, то лучше обменяться парами с какой-нить зажигалкой. С завода слышал качество пар лучше сильно, чем в запчастях попадаются.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #2 : 01 Марта 2016, 07:30:12 »
Тоже к этому склоняюсь, уменьшение оборотов на 250 дается дорогой ценой.
  • 51432

Оффлайн Серёжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #3 : 01 Марта 2016, 08:20:03 »
Пересчитал момент для ваших колес R16 235/85 и усилия развиваемые двигателем на 5 передаче. на паре 2.625 получил 292 кгс на паре 4.11- 260 кгс. Для сравнения у меня на бензинке R16 225/75 и 204 кгс. И как то ущербным себя не считаю. Максимальный момент на колесах у Вас снизится но увеличится ресурс двигателя(за счет снижения оборотов). Переходить на 4 передачу в подъемах Вам никто не запрещает. ИМХО нормальное решение.
  • е-4

Оффлайн ГазоноКосильщик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • патр2015г
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #4 : 17 Мая 2016, 00:17:51 »
ИМХО нормальное решение.
Задался таким же вопрос, поменять пары с 4,62 на 4,11
кто поменял, как успехи в городе на трассе?
Поясните, если не трудно, увеличится ли нагрузка на "цепочку" в РК, при использовании только заднего моста?
Кто ставит пару 4.11, машину для жесткого гряземеса использовать не собирается, а заснеженная дорога не должна привести к катострофическому износу цепи и превращения её в расходный материалл (по теории).

  • патриот

Оффлайн Серёжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #5 : 17 Мая 2016, 10:42:02 »
При движении на заднем приводе, цепь нагрузки практически не несет. Максимальная нагрузка на карданы, раздатку и КПП не изменится (как был макс крутящий момент как был 27 кг*м так и остался; КПП с передаточными числами то же). При этом нужно учесть что крутящий момент создает двигатель, а не дорога. Узел ГП будет работать в более напряженном режиме. а вот нагрузка на полуоси снизится. Правда время воздействия макс. момента увеличится. Т.е. можно сказать, что нагрузка на трансмиссию возрасла
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 10:58:12 от Серёжик »
  • е-4

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #6 : 17 Мая 2016, 12:46:43 »
Прикинул, что разница всего 250 оборотов будет, на трассе из-за формы кирпича расход не сильно упадет, а в городе может возрасти.
+ траты новая пара 6.5 одна стоит +регулировка + возможно подшипники. Не особо стоит того. Выхлоп около 0 будет. 
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #7 : 17 Мая 2016, 16:20:05 »
Передок все-равно рано или поздно будет включаться и нагрузка на цепь будет с парами 4.11 выше хоть где. Если зажигалки с менее моментным мотором эту цепочку ушатывают на 4.11, то дизель ее уничтожать просто должен.
Зажигалки к слову теперь все идут тоже с парами 4.6 и раздатка тут далеко не непричем. Патриот с раздаткой даймос даже в качестве тягача для прицепа завод использовать не допускает.... Вот и задуматься можно об общем прогрессе.

Экономии топлива с парами 4.11 не будет толком никакой. Так только если шум снизить? Дак лучше тогда проклеить автомобиль. Имхо
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 16:23:15 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ГазоноКосильщик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • патр2015г
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #8 : 17 Мая 2016, 21:49:01 »
шумка и вибра делалсь самостоятельно, для себя любимого.
цель перехода на пары 4.11 видится в снижении количество оборотов при скорости 90-100км/ч, что должно положительно отразится при длительных "пилежках" по асфальту.
пары постараюсь взять не новые(кот в мешке), а "заводские", с бензинового патрика до 14г. Сейчас можно уложиться в 5-6 т.руб за 2е пары. 90% что понадобится регулировка (комплект колец 2000труб)
касательно расхода  так он и сейчас 10,5-10,8 что город, что асфальт с оборотами 3000-3100.
  • патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #9 : 18 Мая 2016, 04:47:35 »
Дак в чем положительность при длинных пилежках тогда?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ГазоноКосильщик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • патр2015г
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #10 : 29 Мая 2016, 13:55:51 »
Дак в чем положительность при длинных пилежках тогда?
основной фактор длительных пилежек это комфорт.  Держать крейсерскую 100-110 на оборотах 2700-2900, вместе с остальным большинством иномарочных пузотерок, намного комфортней.
На парах 4,11 и асфальтных летних колёсаx R18, будет меньше шумности от мотора, вибронагруженности,... и по личным ощущениям мотор в этом режиме работает как-то плавнее, чем на 3000-3200.
  • патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #11 : 29 Мая 2016, 15:55:19 »
Не велика разница. Проще колеса поставить чуть больше и пользы больше на бездорожье.

Хотя патриот нынешний с китайской раздаткой, крестовинами от нивы и игрушечными шлицами не для той пользы... Страдать они от 4,11 будут в первую очередь, они и с 4,6 шибко то не живут.
Плюс на стоковой прошивке обеспечена унылость приемистости, установка бОльших колес на 4,11 усугубит это еще сильнее. Вплоть до того что при включении кондиционера при трогании со светофора глохнуть будет.

Обновлен для города, для бездорожья и прицепа не педназначен ;)

ИМХО конечно, решать каждому самому. Но не стоит ставить на рестайл пары 4,11. Завод не просто так даже зажигалку перевел на 4,6, стоит задуматься.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #12 : 29 Мая 2016, 17:41:35 »
Ставить пары 4,11 имеет смысл небольшой только, если будите ездить с родными роликами и по равнине. Если есть мысли о колесах больше, пары 4,11 лучше вообще не рассматривать. Или поездка в горы, пары 4,11 тоже отпадают.
В крыму по серпантину на 235/85 и стандартных парах в горку на оборотах меньше 2500 оборатах не идет на стоковой прошивке.
Так совет ставить колеса типо 235/85 и получить 100 на 2750 оборатах примерно.
  • 51432

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #13 : 30 Мая 2016, 08:15:51 »
Ну вы блин даете)) а я подумываю в будущем на 5.3 пары перейти.... чтоб разгрузить трансмиссию..и 35е тапки померять!))
  • 51432 - е4

Оффлайн Moofasta

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 514.32 и пары 4.11
« Ответ #14 : 03 Июня 2016, 09:36:04 »
на ивеках стояли 4.11, никто не помер, сам о них думаю, не понимаю, какой кайф ехать на 3000 оборотов 100 км/час и что от этого полезного, а зная ульяновский завод могу предположить, что ГП 4.11 у них на складе закончились просто
  • TDI 2015

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.