Технический > Двигатель

ЗМЗ 51430.10 евро-2

(1/3) > >>

SIRxxxDEN:
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сразу хочу извиниться,что не перечитал весь форум.Это очень долго,а решение должно быть найдено максимально быстро.Ну или хотя бы,Найденно!
Итак ДАНО:-ЗМЗ 514 евро 2!
Была снята клапанная крышка, для замены прокладки, а так же замена всего что попадалось под руку.Снималось все кроме столба и головы.Все шланги и ТНВД. После все было собрано.Залито масло и все тех.жидкости.Но увы Уазка отказался заводиться.
Были так же проверенны все метки.Метки на маховике и распредвале сошлись, так же выставил метку ТНВД, но увы крутит в холостую.Камеры прогревал принудительно.
По поводу электрики-Имеем отключенные мозги, т.е плюс приходится только на клапан ТНВД, все остальное принудительно на тумблерах.Датчики ТНВД и колена отключены.
Стартер крутит, но как то вяло.На других дизелях пободрей вроде(может кажется).Заводить пытался на Винсе промывке для дизеля.Топливо идет через обратку, трубки высокого давления снимал и развоздушивал.
Клапан ЕГР отключен и заглушен!
Может не правильно трубки вакуума ТНВД подключил?
Жду ваших советов и мнений.

Иван Шмит:
Ступица со шкива тнвд не сдергивалась случайно? Трубки высокого давления не попутаны местами, воздух с них каким способом стравлен? Электронасос есть в системе?

SIRxxxDEN:
Здравствуйте.
Снимал.
Но вроде поставил верно.Может руки кривые?Трубки верно стоят,струйный стоит,но заводу из бутылки.
Воздух устанавливал откручивая гайки форсунок и горяч стартером

Иван Шмит:
Ступица сидит на конусе, без шпонки. Сбить впрыск достаточно просто, ступицу потому и не желательно снимать без фиксации вала. Надо проверять впрыск в первый цилиндр, чтобы соответсвовал вмт.

SIRxxxDEN:
И как это сделать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии