АвторТема: ЗМЗ 51430.10 евро-2  (Прочитано 3698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
ЗМЗ 51430.10 евро-2
« : 25 Февраля 2016, 11:55:39 »
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сразу хочу извиниться,что не перечитал весь форум.Это очень долго,а решение должно быть найдено максимально быстро.Ну или хотя бы,Найденно!
Итак ДАНО:-ЗМЗ 514 евро 2!
Была снята клапанная крышка, для замены прокладки, а так же замена всего что попадалось под руку.Снималось все кроме столба и головы.Все шланги и ТНВД. После все было собрано.Залито масло и все тех.жидкости.Но увы Уазка отказался заводиться.
Были так же проверенны все метки.Метки на маховике и распредвале сошлись, так же выставил метку ТНВД, но увы крутит в холостую.Камеры прогревал принудительно.
По поводу электрики-Имеем отключенные мозги, т.е плюс приходится только на клапан ТНВД, все остальное принудительно на тумблерах.Датчики ТНВД и колена отключены.
Стартер крутит, но как то вяло.На других дизелях пободрей вроде(может кажется).Заводить пытался на Винсе промывке для дизеля.Топливо идет через обратку, трубки высокого давления снимал и развоздушивал.
Клапан ЕГР отключен и заглушен!
Может не правильно трубки вакуума ТНВД подключил?
Жду ваших советов и мнений.
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #1 : 25 Февраля 2016, 14:01:59 »
Ступица со шкива тнвд не сдергивалась случайно? Трубки высокого давления не попутаны местами, воздух с них каким способом стравлен? Электронасос есть в системе?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #2 : 25 Февраля 2016, 14:22:03 »
Здравствуйте.
Снимал.
Но вроде поставил верно.Может руки кривые?Трубки верно стоят,струйный стоит,но заводу из бутылки.
Воздух устанавливал откручивая гайки форсунок и горяч стартером
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #3 : 25 Февраля 2016, 14:56:42 »
Ступица сидит на конусе, без шпонки. Сбить впрыск достаточно просто, ступицу потому и не желательно снимать без фиксации вала. Надо проверять впрыск в первый цилиндр, чтобы соответсвовал вмт.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #4 : 25 Февраля 2016, 15:04:43 »
И как это сделать?
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #5 : 25 Февраля 2016, 17:20:25 »
Если действительно сбито положение ступицы после того как была откручена центральная гайка на валу, то есть два варианта.
Первый научный и сложный. Это с помощью индикатора и таблиц искать момент впрыска. Где-то было описание на форуме...
Второй практичный, простой, но не быстрый может быть. Этот перекидывать ремень по зубцу на шкиве и искать когда будет схватывать и запускаться. Затем на слух положением насоса выводить в идеал. После этого можно зафиксировать вал и ступицу переставить.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #6 : 25 Февраля 2016, 17:48:07 »
Не,не,не!!!!
Снимал шкив на 4 болтах,но вроде так же поставил.Центральную не откручивал.
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #7 : 25 Февраля 2016, 19:25:26 »
Не,не,не!!!!
Снимал шкив на 4 болтах,но вроде так же поставил.Центральную не откручивал.
ну тогда искать надо другие причины.
Впрыск то точно выставлен штифтом? Штивт встает именно туда куда положено?

Что вообще менялось и снималось подробнее?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #8 : 25 Февраля 2016, 19:50:35 »
Штифт вставляется на 2 часа.Там все верно.
Была такая проблема,слетал ремень на трассе.Долго мучался,но в итоге завелся с толкача.Со стартера не заводился.
Такое ощущение,что ТНВД кто то лазил.Много каких то меток маркером.Вроде если по ним ставить,то он заводился.Если по книге,шишь.По их меткам,шрифт находится на противоположной стороне,т.е на 8 часов.И центральная гайка слизанная.
Снималось-крышка клапанная,тнвд,топливопроводы,турбина и всасывающий коллектор.
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #9 : 25 Февраля 2016, 21:40:53 »
Непонятно вобщем что-то с меткой на тнвд. Сейчас то я так и не понял как она стоит, по книге или по маркерным меткам?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #10 : 26 Февраля 2016, 01:06:28 »
Сейчас все объясню.
Итак,выставляем метку с точкой на колене и фиксируем сверлом на 8 на маховике.Проверяю так же через масляную пробку,метки сошлись сверло на 5-6 встало!
Далее обособляю ТНВД и ролик,все как по книге.Ставлю штифт,натягиваю,а потом дополнительно поворачивая ТНВД добиваюсь,чтоб штифт легко выходил.При этом штифт стоит на 2 часа!!!!
Далее фиксирую,откручиваю гайки на форсах и гоняю пока не пойдет жижа!
А теперь самое интересное-Все метки в норме,+ на клапан ТНВД от замка,воздуха нет-по идее!НО-есть метка маркером и она на противоположной стороне от НОРМАЛЬНОЙ, т.е на 180 градусов,так же есть метка и на самом ТНВД маркером.Если их совмещать ОТВЕРСТИЕ  будет смотреть вниз на 8 часов!
Есть подозрение-что перекупы,у кого я брал авто,все таки лазили в ТНВД и сбили там плунжера или еще что то.В общем,если все делаещь по букварю,гоняю второй день,ни в какую!!!!
Завтра попробую по их меткам.Посмотрю что будет.
Так же Пытаясь завести сегодня,обратил внимание что обратка при кручении стартером не идет-это норма?Так же открывая масляную пробку идет дымок из кратерных газов.И что то внутри тихонько пощелкивает в районе гидро-натяжителей.Ах да кстати их я тоже менял,ставил Ракету!
Вот такая Петрушка в 2-х словах!
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #11 : 26 Февраля 2016, 05:50:56 »
Ну если раньше он заводился по метке маркером, то по заводской метке заводится и не будет.
Яж и говорю, если ступица на валу (сидит на конусе притянута одной гайкой), была сдернута, то поставить ее обратно правильно могли и ошибится.
Надо заводить с той меткой и на слух потом положением насоса подрегулировать до идеала. А ступицу можно будет и переставить потом на правильную метку.  Для этого есть специальный болт на тнвд, чтобы зафиксировать вал.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #12 : 26 Февраля 2016, 08:09:05 »
Спасибо,что за болт.Вечером после работы попробую завести.
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #13 : 26 Февраля 2016, 08:44:37 »
Там есть болт со скобкой. Скобка убирается, болт заворачивается и фиксирует вал.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SIRxxxDENАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ЗМЗ 51430.10 евро-2
« Ответ #14 : 28 Февраля 2016, 00:19:01 »
И так,еще раз здравствуйте.
В общем завелась детка.Как я и писал ранее,метки все же сбиты.
Выставлял по меткам предыдущих хозяев и все заработало.Завел на промывке Дизеля Винс,копоти  и гари вылетело жуть.Стал работать ровнее и мягче.
На солярке чуть по хуже,может  и солярка гав...о!
Ну как говорится радости без печали,пока доводил и делал на машину наложили запрет на регистрацию.Вот теперь новая эпопея,как разгребать!
  • ЗМЗ 51430.10 ЕВРО-2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.