Технический > Двигатель
Ошибка P0341 плохо заводится, не развивает мощности.
FlyFish:
Может кто сталкивался УАЗ Патриот 2015
ЭБУ
Bosch EDC16C39-6.H1
Постоянно ошибка P0341
Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
Не стирается, удаляется и опять перезаписывается, движок троит.
Кто сталкивался, это датчик или движок - газораспределение?
Обычно если косяк датчика P0340 горит
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
DeOnis:
Чисто логически это перескок цепи. То есть получается, что импульс с датчика положения распредвала приходит не в тот момент когда его ожидает мозг.
Сам с таким не сталкивался. Я бы проверил метки а мотор до проверки вообще бы не заводил.
Иван:
согласен, метки смотреть надо в первую очередь.
Обстоятельства кстати какие? С чего всё началось?
FlyFish:
--- Цитата: Иван Шмит от 11 Февраля 2016, 19:37:46 ---согласен, метки смотреть надо в первую очередь.Обстоятельства кстати какие? С чего всё началось?
--- Конец цитаты ---
Чел пригнал авто с жалобой, что заводится через раз, вроде глюка ИММО, ему уже меняли ВСМ... разбирались с проводкой... сгорел пред на аварийку - где то косяки проводки. После каждой заводки еще две ошибки прописываются.
P1575 Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
и
P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
Первые две на заведенном движке стираются по ДФ нет.
Авто загоняли-выгоняли, могли крутнуть стартером на скорости, или газануть с места... гонщики... Мастер приемщик агресивный
Иван:
Кстати, не исключено что просто сломан отметчик датчика фазы, такое бывает.
Смотрите метки грм, если в норме то пластину отметчик датчика фазы.
Ошибки иммо, могут быть из-за подключенной диагностики.
Навигация
Перейти к полной версии