АвторТема: Ошибка P0341 плохо заводится, не развивает мощности.  (Прочитано 15294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FlyFishАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Может кто сталкивался УАЗ Патриот 2015
ЭБУ
Bosch EDC16C39-6.H1
Постоянно ошибка P0341   
Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
Не стирается, удаляется и опять перезаписывается, движок троит.
Кто сталкивался, это датчик или движок - газораспределение?

Обычно если косяк датчика P0340 горит
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн DeOnis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Чисто логически это перескок цепи. То есть получается, что импульс с датчика положения распредвала приходит не в тот момент когда его ожидает мозг.

Сам с таким не сталкивался. Я бы проверил метки а мотор до проверки вообще бы не заводил.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
согласен, метки смотреть надо в первую очередь.
Обстоятельства кстати какие? С чего всё началось?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FlyFishАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
согласен, метки смотреть надо в первую очередь.Обстоятельства кстати какие? С чего всё началось?

Чел пригнал авто с жалобой, что заводится через раз, вроде глюка ИММО, ему уже меняли ВСМ... разбирались с проводкой... сгорел пред на аварийку - где то косяки проводки. После каждой заводки еще две ошибки прописываются.

P1575   Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1571   Использован незарегистрированный электронный ключ
и
P0341   Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

Первые две на заведенном движке стираются по ДФ нет.

Авто загоняли-выгоняли, могли крутнуть стартером на скорости, или газануть с места... гонщики... Мастер приемщик агресивный
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Кстати, не исключено что просто сломан отметчик датчика фазы, такое бывает.

Смотрите метки грм, если в норме то пластину отметчик датчика фазы.
Ошибки иммо, могут быть из-за подключенной диагностики.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DeOnis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Может с землёй проблемы. Киньте толстым кабелем земли от АКБ на кузов и от АКБ на двигатель.
Но метки проверить всё же стоит.
Может гидронатяжитель сломался и теперь цепь болтается.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн FlyFishАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Ошибки иммо, могут быть из-за подключенной диагностики.

Диагностика к стати на этих авто еще тот квест... весь косяк что приборка сидит на К-лайн, и пока она "сидит", фиг к блоку подключить...)))


Но метки проверить всё же стоит.Может гидронатяжитель сломался и теперь цепь болтается.

Да похоже на то, завтра буду смотреть...
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Диагностика к стати на этих авто еще тот квест... весь косяк что приборка сидит на К-лайн, и пока она "сидит", фиг к блоку подключить...)))
Известное дело. У приборки для этого есть специальный режим для подключения диагностики. Вроде надо зажать кнопку и зажигание включить, где-то написано было...
Владельцы рестайлов поправят, если не так этот режим включается.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
При сломанном отметчике фазы, пихло заводится и нормально едет, только аппетит побольше. Главное смотреть фазы, тем паче троит.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн FlyFishАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Как правильно метки проверить? есть у кого осциллограмма ДПРВ и ДПКВ
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Как правильно метки проверить? есть у кого осциллограмма ДПРВ и ДПКВ
Так и проверить как в книге написано.
Фиксируете вмт1, штивтом в маховик через отвертстие под заглушкой и смотрите в горловину, там совмещаются отверстия на 6.
В маховик подойдет отвертка крестом, в горловину сверло на 6.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FlyFishАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Не совсем понятно, где фиксировать и как смотреть фото бы...
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Не совсем понятно, где фиксировать и как смотреть фото бы...

http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf

стр.176
Там хорошие фотографии и описание.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FlyFishАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Спасибо, то что нужно, в понедельник проверю отпишусь, авто гарантийные проверил датчик распредвала, снял с неисправного и поставил на донора исправного, донор завелся и поехал нормально без чека... то есть ДПРВ не причем, не в нем косяк, послал запрос офицалам - 
В ответ всякий бред проверяйте сопротивление антенны и блок АПС это по первым двум ошибкам, и электрическую цепь ДПРВ - БУ.
Авто заводится плохо, глохнет, троит... Во общем пока следую инструкциям, но похоже проверка меток и разборки с цепью избежать не получится...))) Пробег 30 тыс. Владелец в шоке, сервис в *опе...
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Спасибо, то что нужно, в понедельник проверю отпишусь, авто гарантийные проверил датчик распредвала, снял с неисправного и поставил на донора исправного, донор завелся и поехал нормально без чека... то есть ДПРВ не причем, не в нем косяк, послал запрос офицалам - 
В ответ всякий бред проверяйте сопротивление антенны и блок АПС это по первым двум ошибкам, и электрическую цепь ДПРВ - БУ.
Авто заводится плохо, глохнет, троит... Во общем пока следую инструкциям, но похоже проверка меток и разборки с цепью избежать не получится...))) Пробег 30 тыс. Владелец в шоке, сервис в *опе...
Для информации, отметчик для датчика РВ закреплен на самом РВ. И нет особого толка снимать датчик и ставить на другую машину. Ломается именно отметчик.
Но дело скорей всего действительно в метках уже. До проверки меток сильно не желательно уже заводить машину и тем более ездить.
Проверка меток очень проста.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.