0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
согласен, метки смотреть надо в первую очередь.Обстоятельства кстати какие? С чего всё началось?
Ошибки иммо, могут быть из-за подключенной диагностики.
Но метки проверить всё же стоит.Может гидронатяжитель сломался и теперь цепь болтается.
Диагностика к стати на этих авто еще тот квест... весь косяк что приборка сидит на К-лайн, и пока она "сидит", фиг к блоку подключить...)))
Как правильно метки проверить? есть у кого осциллограмма ДПРВ и ДПКВ
Не совсем понятно, где фиксировать и как смотреть фото бы...
Спасибо, то что нужно, в понедельник проверю отпишусь, авто гарантийные проверил датчик распредвала, снял с неисправного и поставил на донора исправного, донор завелся и поехал нормально без чека... то есть ДПРВ не причем, не в нем косяк, послал запрос офицалам - В ответ всякий бред проверяйте сопротивление антенны и блок АПС это по первым двум ошибкам, и электрическую цепь ДПРВ - БУ.Авто заводится плохо, глохнет, троит... Во общем пока следую инструкциям, но похоже проверка меток и разборки с цепью избежать не получится...))) Пробег 30 тыс. Владелец в шоке, сервис в *опе...