Технический > Электрика

Установка охранной сигнализации, как правильно сломать 51432

(1/4) > >>

DeOnis:
Настало время установить сигналку. На данный момент использую "штатный иммобилайзер" Хантера 2013 года а именно на ночь уношу с собой мозги.
Так вот, рвать питание - баян и любой угонщик сразу обойдёт.
Рвать сигнал на клапан ТНВД, вроде как то же не очень, будет ошибка да и обходится так же, "пауком".
Рубить топливопровод не особо грамотно, так как тачка запросто заводится с бутылки.

Какие есть идеи? Уносить мозги 100% вариант, но переживаю за разъёмы.
Понятно что кричалка как-то поможет, но сам установил десятки сигналок и прекрасно понимаю, что их обходы и обманы всегда есть. И какую бы крутую сигналку не взял, всегда есть способы обмана самого владельца брелка. Так что, предлагаю обсудить именно надёжное и трудно диагностируемое отключение двигателя. Управлять же этой системой отключения можно с независимого от сигналки иммобилайзера.

Пока только придумал:
1) переключение сигнала клапана ТНВД на аналогичный по сопротивлению шунт;
2) свищ в атмосферу с впускного тракта, заглушаемый электроклапаном;
3) переключение заслонки с мозгов на себя и её закрытие;

Иван Шмит:
свою идею, не реализованную, напишу в личку. Вообще такие темы как бы не хорошо обсуждать на форумах ;)
Так что предлагаю сразу закрыть и снести...

DeOnis:
Личка это всегда хорошо.
Как показывает практика, преступники всё равно всё отработают перед угоном, того же паука готовят и тестят на живом теле. Не нужно думать, что преступник плохо соображает в УАЗах, обычно работают именно спецы по маркам. Просто в обсуждении можно исключить способы которые, на первый взгляд кажутся надёжными а собеседники грамотно это опровергнут. Опять же в сервисе могут рассказать про "мега надёжный вариант" а кто то расскажет, что это фуфел и человек сможет предупредить уязвимость.
Это как в GPL программном обеспечении, сообщество ищет уязвимости и тут же их афиширует, что бы все могли подстраховаться.
Думаю нужно максимально усложнить жизнь угонщикам и соотношение заработок/сложность угона склонить в сторону сложности. Не будет же угонщик перебирать все те десятки вариантов, что мы тут придумаем. Увидит, что стартер крутит, ошибок нет, мозг радостно отвечает по K-Line но ничего не заводится. Преступнику проще бросить эту машину и угнать исправную.
Я не предлагаю тут публиковать информацию о том у кого и как сделана "не угоняйка", я предлагаю именно публиковать разнообразные варианты труднодиагностируемой блокировки и каждый сам выберет то, что ему больше нравиться.

DeOnis:
На тему размыкателей в датчики и т.п.
Профессиональный угонщик тащит с собой байду на которой уже два разъёма папа и мама на мозг а так же колодка с отводом от каждой жилы, плюс своя диагностика. Эта байда ставиться в разрыв жгута мозга и позволяет мгновенно подключиться к любому проводнику. Такими же штуками пользуются автосервисы. Причём одна такая штука позволяет окучивать все марки с подобным разъёмом. Таким образом обходятся резанные провода, угонщик видит по своей диагностике чего не хватает (по ошибкам), берёт заранее заготовленный провод под требуемый датчик и подключает его к колодке напрямую. Но это только если мозги шьются под машину у нас такое ненужно, у нас проще вообще свои мозги притаранить и накинуть провода прямо на периферию под капотом.

Как вариант защиты от паука видится вскрытие разборной периферии и мозга и перекидывание проводников местами, типа как на РХХ бензинки, которая после доработки, на неродном мозге начинает вместо открытия закрываться и наоборот. То есть, что бы такое угнать нужно менять и мозг и РХХ. Такая обманка чрезвычайно трудно диагностируется и даже в условиях сервиса, вынесет мозг ремонтникам наглухо, ибо РХХ по команде с диагностики будет исправно шевелиться, только в другую сторону!
Но этот вариант только под вскрытие мозга.
В теории мы так можем попробовать переделать дроссель.

Иван Шмит:
а если на основные датчики и исполнители сделать редкие не стандартные фишки и разъемы с перкидыванием проводов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии