АвторТема: Установка охранной сигнализации, как правильно сломать 51432  (Прочитано 4631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeOnisАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Настало время установить сигналку. На данный момент использую "штатный иммобилайзер" Хантера 2013 года а именно на ночь уношу с собой мозги.
Так вот, рвать питание - баян и любой угонщик сразу обойдёт.
Рвать сигнал на клапан ТНВД, вроде как то же не очень, будет ошибка да и обходится так же, "пауком".
Рубить топливопровод не особо грамотно, так как тачка запросто заводится с бутылки.

Какие есть идеи? Уносить мозги 100% вариант, но переживаю за разъёмы.
Понятно что кричалка как-то поможет, но сам установил десятки сигналок и прекрасно понимаю, что их обходы и обманы всегда есть. И какую бы крутую сигналку не взял, всегда есть способы обмана самого владельца брелка. Так что, предлагаю обсудить именно надёжное и трудно диагностируемое отключение двигателя. Управлять же этой системой отключения можно с независимого от сигналки иммобилайзера.

Пока только придумал:
1) переключение сигнала клапана ТНВД на аналогичный по сопротивлению шунт;
2) свищ в атмосферу с впускного тракта, заглушаемый электроклапаном;
3) переключение заслонки с мозгов на себя и её закрытие;
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
свою идею, не реализованную, напишу в личку. Вообще такие темы как бы не хорошо обсуждать на форумах ;)
Так что предлагаю сразу закрыть и снести...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DeOnisАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Личка это всегда хорошо.
Как показывает практика, преступники всё равно всё отработают перед угоном, того же паука готовят и тестят на живом теле. Не нужно думать, что преступник плохо соображает в УАЗах, обычно работают именно спецы по маркам. Просто в обсуждении можно исключить способы которые, на первый взгляд кажутся надёжными а собеседники грамотно это опровергнут. Опять же в сервисе могут рассказать про "мега надёжный вариант" а кто то расскажет, что это фуфел и человек сможет предупредить уязвимость.
Это как в GPL программном обеспечении, сообщество ищет уязвимости и тут же их афиширует, что бы все могли подстраховаться.
Думаю нужно максимально усложнить жизнь угонщикам и соотношение заработок/сложность угона склонить в сторону сложности. Не будет же угонщик перебирать все те десятки вариантов, что мы тут придумаем. Увидит, что стартер крутит, ошибок нет, мозг радостно отвечает по K-Line но ничего не заводится. Преступнику проще бросить эту машину и угнать исправную.
Я не предлагаю тут публиковать информацию о том у кого и как сделана "не угоняйка", я предлагаю именно публиковать разнообразные варианты труднодиагностируемой блокировки и каждый сам выберет то, что ему больше нравиться.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн DeOnisАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
На тему размыкателей в датчики и т.п.
Профессиональный угонщик тащит с собой байду на которой уже два разъёма папа и мама на мозг а так же колодка с отводом от каждой жилы, плюс своя диагностика. Эта байда ставиться в разрыв жгута мозга и позволяет мгновенно подключиться к любому проводнику. Такими же штуками пользуются автосервисы. Причём одна такая штука позволяет окучивать все марки с подобным разъёмом. Таким образом обходятся резанные провода, угонщик видит по своей диагностике чего не хватает (по ошибкам), берёт заранее заготовленный провод под требуемый датчик и подключает его к колодке напрямую. Но это только если мозги шьются под машину у нас такое ненужно, у нас проще вообще свои мозги притаранить и накинуть провода прямо на периферию под капотом.

Как вариант защиты от паука видится вскрытие разборной периферии и мозга и перекидывание проводников местами, типа как на РХХ бензинки, которая после доработки, на неродном мозге начинает вместо открытия закрываться и наоборот. То есть, что бы такое угнать нужно менять и мозг и РХХ. Такая обманка чрезвычайно трудно диагностируется и даже в условиях сервиса, вынесет мозг ремонтникам наглухо, ибо РХХ по команде с диагностики будет исправно шевелиться, только в другую сторону!
Но этот вариант только под вскрытие мозга.
В теории мы так можем попробовать переделать дроссель.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 17:47:26 от DeOnis »
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
а если на основные датчики и исполнители сделать редкие не стандартные фишки и разъемы с перкидыванием проводов.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DeOnisАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
сделать редкие не стандартные фишки и разъемы
По опыту, вделать в корпус другой разъём не так просто а если устройство с кабелем, то его всегда можно резануть и приделать паука на крокодилах или скрутках. Но идея точно усложнит жизнь угонщику, правда и владельцу при замене неисправного устройства.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
устройство с кабелем
на кабеле подменять дважды провода, если конечно получится не заметно, но можно.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FlyFish

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Какие есть идеи? Уносить мозги 100% вариант, но переживаю за разъёмы.

Зачем такие сложности, рвите один провод в жгуте от ДПКВ до мозгов, подстава блока или датчика толку ноль, диагностика покажет, нет сигнала числа оборотов, угонщик будет жгут проводов менять...)))можно кодовое реле и припрятать так, что сами будете полчаса искать...)))
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн DeOnisАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
рвите один провод в жгуте от ДПКВ до мозгов, подстава блока или датчика толку ноль, диагностика покажет, нет сигнала числа оборотов, угонщик будет жгут проводов менять...

Любой угонщик (не школьник) тащит с собой специальную приспособу, о чём выше я уже рассказал:
Цитировать (выделенное)
Профессиональный угонщик тащит с собой байду на которой уже два разъёма папа и мама на мозг а так же колодка с отводом от каждой жилы, плюс своя диагностика. Эта байда ставиться в разрыв жгута мозга и позволяет мгновенно подключиться к любому проводнику. Такими же штуками пользуются автосервисы. Причём одна такая штука позволяет окучивать все марки с подобным разъёмом. Таким образом обходятся резанные провода, угонщик видит по своей диагностике чего не хватает (по ошибкам), берёт заранее заготовленный провод под требуемый датчик и подключает его к колодке напрямую. Но это только если мозги шьются под машину у нас такое ненужно, у нас проще вообще свои мозги притаранить и накинуть провода прямо на периферию под капотом.
Но это всё важно если периферия шьётся в мозг. В УАЗе такого нет и мозг можно смело менять а значит тупо накидывается "паук" и машина уезжает через 3 минуты под капотом.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн FlyFish

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Разрыв можно делать на проводе датчика КВ, можно его сигнал просто садить на массу... можно таймер поставить, завел - минута нет кода
заглох... любой угонщик плюнет. подкинуть дкв, тоже муторно...

Если желание совсем запутать, можно притулить дополнительный клапан сброса давления в рейке пока он открыт, давления нет, сброс в обратку. Можно вообще механическую крутилку под хитрый ключ. Понятно, все можно найти и обойти, но фактор времени.
  • УАЗ Хантер у-4

Оффлайн DeOnisАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Разрыв можно делать на проводе датчика КВ, можно его сигнал просто садить на массу...
Такое, даже начинающий диагност сразу вычислит да и против "паука" никак не защищает.
Если желание совсем запутать, можно притулить дополнительный клапан сброса давления в рейке пока он открыт, давления нет, сброс в обратку.
Вот это интересный вариант только боюсь, мозг выкинет ошибку давления в рейле. Но трубок там много, давление большое а времени всё проверять у угонщика совсем мало.
Можно вообще механическую крутилку под хитрый ключ.
Это усложняет использование автомобиля. Вот я сегодня выезжаю в 6:00 было бы совсем неприятно в такую рань, с фонариком лазать под капотом а если дождь...

Пока я считаю самым лучшим вариантом это разгерметизирование впускного коллектора. В теории даже ошибку не зажжёт. Проверю при хорошей погоде.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вот это интересный вариант только боюсь, мозг выкинет ошибку давления в рейле
Пока движок не запустится ошибки по давлению в рейле не воспринимаются.
Просто не будет запуска и все. Только каким образом примастырить второй клапан то?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nikolaev Nikolay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Я думаю, если захотят угнать - угонят. Ставят минимум (паук) на все - форсунки и т.д. и заводят и уводят.
Могут перед поднять лебедкой на любой погрузчик и уволочь.
Я например хочу так сделать - есть устройства GPS-GSM -со своей батареечкой.
Пишется ПО - периметр по перемещению которого (через время или скорость) GSM начинает слать трекинг.
Соотвественно если даже они его потом под землю (гараж металлический) заволокли - можно отследить путь.
И вызвать полицию.
То есть не препятствовать угону как таковому, а найти уже как свершившейся факт. Тогда и засадить можно на 100%.
А так хулиганство припишут и все...
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Я думаю, если захотят угнать - угонят. Ставят минимум (паук) на все - форсунки и т.д. и заводят и уводят.
Могут перед поднять лебедкой на любой погрузчик и уволочь.
Я например хочу так сделать - есть устройства GPS-GSM -со своей батареечкой.
Пишется ПО - периметр по перемещению которого (через время или скорость) GSM начинает слать трекинг.
Соотвественно если даже они его потом под землю (гараж металлический) заволокли - можно отследить путь.
И вызвать полицию.
То есть не препятствовать угону как таковому, а найти уже как свершившейся факт. Тогда и засадить можно на 100%.
А так хулиганство припишут и все...
Они давно уже приходят с gsm глушилкой и всё.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн FlyFish

  • Начинающий
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Такое, даже начинающий диагност сразу вычислит да и против "паука" никак не защищает.


Вот датчик КВ, если прямо в его провод сделать отвод сигнальный и садить его на массу, никакой паук не поможет, да и добраться до него сверху не получится, с низу защита...




Просто не будет запуска и все. Только каким образом примастырить второй клапан то?




Трубка от ТНВД на рейку, на нее тройник, и клапан сброса в обратку, нормально открытый, нет питания на него - нет давления в рейке, насос качает в обратку..
  • УАЗ Хантер у-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.