Технический > Трансмиссия и ходовая
Полиуретановые втулки, сайлентблоки
Аладин:
ДВС, форумчане.
В чем прикол использования такого материала? Насколько оправдано ввалить 10 тыров в материал + работа? Кто использовал такое новшество расскажите, пожалуйста. От некоторых уазоводов слышал, что полиуретан чуть ли не панацея от всех болячек, в том числе рыскания. Может есть смысл раскошелиться?
С уважением. Аладин
Иван:
тоже мне новшество;)
Смотря куда ставить планируешь. Например во втулку рессоры еще куда не шло, подольше будут ходить чем та резина которая продается в запчастях, заводская резина не хуже. А вот в салентблоки на клюшки или во втулки амортстек однозначный вред, жесткий он, особенно зимой. Тут лучше резина.
Думаю так.
Полистай по форуму, много уже раз про это отзывы были.
Аладин:
--- Цитата: Иван Шмит от 31 Января 2016, 10:14:32 ---тоже мне новшество;)
--- Конец цитаты ---
Я же не такой продвинутый уазовод....я ж только учусь:) ;D
Иван:
--- Цитата: Аладин от 31 Января 2016, 11:51:56 ---Я же не такой продвинутый уазовод....я ж только учусь:) ;D
--- Конец цитаты ---
Ульяновец как-то писал в своей теме про пробы полиуретана на хантере. Можно у него спросить.
erioceus:
Не,полиуритан-плохо.На собственном опыте убедился.Он мягкий очень.На "спринтере"поставил,через месяц поменял на резину.На рессорах -еще раньше.Втулки стабов- воще как желе.На Патр уже ставил -четко -резину.
Навигация
Перейти к полной версии