АвторТема: Полиуретановые втулки, сайлентблоки  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АладинАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ДВС, форумчане.
В чем прикол использования такого материала? Насколько оправдано ввалить 10 тыров в материал + работа? Кто использовал такое новшество расскажите, пожалуйста. От некоторых уазоводов слышал, что полиуретан чуть ли не панацея от всех болячек, в том числе рыскания. Может есть смысл раскошелиться?
С уважением. Аладин
  • 315148, евро 2, 2007 г.в.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #1 : 31 Января 2016, 10:14:32 »
тоже мне новшество;)
Смотря куда ставить планируешь. Например во втулку рессоры еще куда не шло, подольше будут ходить чем та резина которая продается в запчастях, заводская резина не хуже. А вот в салентблоки на клюшки или во втулки амортстек однозначный вред, жесткий он, особенно зимой. Тут лучше резина.
Думаю так.
Полистай по форуму, много уже раз про это отзывы были.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн АладинАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #2 : 31 Января 2016, 11:51:56 »
тоже мне новшество;)
Я же не такой продвинутый уазовод....я ж только учусь:) ;D
  • 315148, евро 2, 2007 г.в.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #3 : 31 Января 2016, 12:52:32 »
Я же не такой продвинутый уазовод....я ж только учусь:) ;D
Ульяновец как-то писал в своей теме про пробы полиуретана на хантере. Можно у него спросить.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #4 : 31 Января 2016, 17:09:29 »
Не,полиуритан-плохо.На собственном опыте убедился.Он мягкий очень.На "спринтере"поставил,через месяц поменял на резину.На рессорах -еще раньше.Втулки стабов- воще как желе.На Патр уже ставил -четко -резину.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #5 : 31 Января 2016, 17:14:25 »
хм, обычно говорят, что он наоборот жесткий, особенно зимой.

Те втулки, что я себе поставил в рессоры тверже чем резина родная точно.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #6 : 31 Января 2016, 17:48:38 »
Говорят многое.Полиуритан ,в приципе не может быть жесче,чем резина.(ну если не левак какой то).И зимой ,скорее резина задубеет.А жесткость втулок на рессорах оценить сложно ,тем более после раздолбанных.А вот стабилизатор ,в этом случае ,более показателен.Желе.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #7 : 31 Января 2016, 18:42:45 »
вот именно, говорят многое.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #8 : 31 Января 2016, 21:07:29 »
Магазинных втулок на аммортизаторы и сайленблоков на клюшки мне хватало на месяц.Поставил полиуретан.Проехал около 5000т. км.-клюшки вроде держутся.А на амморт. втулки почти сразу разбило по внутренниму диаметру.Пришлось увеличенные втувки на болты точить.Причем на каждом амморт.либо верх,либо низ.Может и на клюшках люфтит,но проверю когда масло в апреле буду менять.По ощущениям на руле вроде норма.

Оффлайн turbotrek

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #9 : 30 Апреля 2017, 23:03:46 »
ДВС, форумчане.
В чем прикол использования такого материала? Насколько оправдано ввалить 10 тыров в материал + работа? Кто использовал такое новшество расскажите, пожалуйста. От некоторых уазоводов слышал, что полиуретан чуть ли не панацея от всех болячек, в том числе рыскания. Может есть смысл раскошелиться?
С уважением. Аладин
На рыскание очень сильно влияет разность накачки колес. Из личного опыта. На шиномонтаже (на замене зима-лето) накачают кое-как по своему стрелочному прибору (а иногда мне кажется, что и вовсе на глаз) - рыскает после 80км только в путь. Как только во всех колесах давление выровняю - все. Идет как по струнке.
P.S. Езжу летом на cooper discoverer stt 265/75/R16. Качаю, в зависимости от загрузки 2,0 - 2,2.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 23:17:06 от turbotrek »
  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 0
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #10 : 01 Мая 2017, 00:09:36 »
Зад перед одинаково качаете?
  • 51432

Оффлайн turbotrek

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #11 : 02 Мая 2017, 10:36:52 »
Зад перед одинаково качаете?
Абсолютно. Тут главное чтобы равномерно накачаны были. Я использую электронный манометр беркут. Стрелочным точно не выровнять.
  • 51432 e-4 -> e-0

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #12 : 02 Мая 2017, 15:05:48 »
Абсолютно. Тут главное чтобы равномерно накачаны были. Я использую электронный манометр беркут. Стрелочным точно не выровнять.
прямо до такой точности есть необходимость выравнивать?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Пашка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #13 : 02 Мая 2017, 15:23:54 »
Абсолютно. Тут главное чтобы равномерно накачаны были. Я использую электронный манометр беркут. Стрелочным точно не выровнять.

 Ну это смотря какой диапазон измеряемых значений у стрелочного и цифрового. У меня Беркут ADG-31 и думаю он показывает точнее цифрового у которого диапазон до 10Атм.
  • Патриот 2013г. Дизель 51432

Оффлайн turbotrek

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Полиуретановые втулки, сайлентблоки
« Ответ #14 : 02 Мая 2017, 15:40:24 »
прямо до такой точности есть необходимость выравнивать?
Х.З. если честно. До какой точности не знаю. Но у меня если разброс 0,2кг и больше машину ловить приходится. А при каком разбросе перестает уводить не знаю. Просто выравниваю по электронному беркуту с его макс. точностью 0,05кг.  и все. И после этого идет как по струне. Колея, не колея, хороший асфальт или подолбанный (в меру), уже не имеет значения. Тут наверное больше имеет значение не "сколько", а минимум разницы. Наверное можно и хорошим стрелочным выровнять. Но тот, что у меня в комплекте с компрессором беркут-17 шел, в лучшем случае 0,1 кг можно получить точность. И то не факт.
Не буду об этом спорить, просто поделился своими наблюдениями и опытом.
На независимой подвеске такого сильного влияния нет. А на мостовой вот так получается.
  • 51432 e-4 -> e-0

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.