Технический > Двигатель

Установка интеркулера 3162 с змз 514е3

<< < (2/6) > >>

motorpal:
Думал уже об этом. Хочу сначало так попробовать, что бы разниицу понять и если не понравиться, вернуться к штатному варианту.

Иван Шмит:
На евро4 к слову после интеркулера труба идет тоже достаточно не прямо. Может и не стоит заморачиваться.
Хотя еще как бонус на трубу евро4 можно поставить заслонку и глушить двигатель с перекрытием воздуха. Будет мягко и на случай разноса на всякий пожарный.

motorpal:
Иван! Я искал б/у в Москве, не нашел, новый как то не хочеться пока покупать.

ОЛЕГ:
Вот созрел поставить ОНВ на своего Мурзика.Кулер от Форд куга 2,5литра.Товарищу который мне его продал,почему то показалось мало мощи,и он себе побольше впендюрил,кулер новый апсолютли).В связи с этим вопросы к уважаемому сообществу.На кузове он жёстко крепится?или на резиновых бочёнках каких нибудь? На патре как?В любом случае буду делать для него рамку жёсткую,а её уже крепить к кузову.Патрубки,уголки,какие то специальные?или что на радиатор тоже подойдут?(про силиконовые читал).Так как изделие будет на кузове,а воздуховоды будет колбасить нужно больше сочленений,чтобы не раздербанило его и не нарушилась герметичность?На азбуке читал ребят,что переделывали,но они нюансы не не описывали.Ласкаво просимо пообсуждать)Хочется всё выяснить,а потом уже на эстакаду).

ОЛЕГ:
Вот такой

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии