Технический > Двигатель

Установка интеркулера 3162 с змз 514е3

(1/6) > >>

motorpal:
После длительного изучения данной темы, решил сделать иначе))). Фронтальный интеркулер по началу рассматривал, даже парочку примерял, но отказался от этой идеи, так как после мнооочисленных ныряний в болото, интеркулер весь забъется, решил пойти по принцыпу японских инженеров и устаньвить его под капот. Для этого был куплен интеркулер в сборе с мотором охлаждения от Митсубиси делика с мотором 4d56, крепление и размеры кулера были идеальны и подходили по всем параметрам. Демонтировав корпус печки начались примерки, установка велась по принцыпу из того, что есть в гараже. После 25 примерки и модерн зации кронштейна крепления, рамка под кулер была сварена))).








Иван Шмит:
Отличный вариант!

Когда хантер был, тоже к онв от 4д56 присматривался ,но так очередь и не дошла. Хотел правда прямо над движком ставить и капот резать. )

Кстати, он у тебя со штатным датчиком? Отпишись потом по наблюдениям в каких реальных условиях будет включать вентилятор, интересно.

motorpal:
Спасибо Иван! Да!, конечно все буду писать, сейчас жду силикон, на днях приедет, что бы по нормальному собрать все. Я думаю еще через выключатель подключить его, что бы в болоте на постоянку в жару включать.

motorpal:
Сегодня на больничном начал монтаж пайпинга, прикупил 3 метра алюминиевой трубы и силикона разного вот пока первые фото.

гром:
либо замени впускной коллектор на е4 либо отрежь горизонтальную часть е3, оставь только вертикальный кусок , уменьшится сопротивление воздуха

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии