0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть еще контакторы ТКС
А при лебежении не начнут дребезжать?
немного подробней о котакторе Т,К,С, (Владимир К.)
прошу пардону я так ничего не понял. у меня минусовой провод идет от акомулятора на лебедку. я значит я должен резать этот кабель. и на один конец ставлю мама на другой папа .вся эта лабуда находится под капотом.при нужде лебедится я должен поднять капот сделать втык .дальше вытаскиваю банкомат.дальше возникает необходимость остановить вытаскивание.лебед не слушается джостика .я должен успеть выдти из машины поднять капот и выдернуть папу из мамы.( ВО НАПЛЕЛ ПРЯМ КАКОЙ-ТО ОПУС ЭРОТИЧЕСКИЙ)
все правильно.вы подтвердили то что я и думал.у меня где-то валяются пара контактеров (какие-то болшенькие и поменьше)с самолетных топливо заправщиков ище ссср.но они вроде на 28 вольт. вопрос.значит я устанавливаю контактор подаю напряжение на соленоид последний замыкает цепь акум-лебедь. соленоид 27--28 вольт недостаточно сильно удерживает замыкающий элемент .значит в точках соприкасания возможен нагрев контктов с последуещим залипанием.(прошу прокоментировать)
а что-нить такое http://www.12vi.ru/765/888/6699.html не? вроде подешевле "брендов"