0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вообще частота переключения ключа не известна (ключик у меня греется), так что запас по току драйвера не помешает
расчёт максимальной тепловой мощности выделяемой на полевике чрезвычайно прост...
Заряд АКБ слишком большим током это одна из основных причин скорого его выхода из строя.
Вообще супер правильная схема регулятора это та, которая не только стабилизирует напряжение в бортовой сети, но и меряет ток заряда аккумулятора и ограничивает его. Заряд АКБ слишком большим током это одна из основных причин скорого его выхода из строя.Я встречал на некоторых дорогих иномарках измеритель тока заряда АКБ, только я не разбирался использует ли их реле - регулятор этот ток для ограничения.
вроде где-то видел, что разминусовка отельными проводами квадрат на 10 - 16 немного помогает. На мозги, на болок предохранителей и кажется до гены ещё. Вариант или шняга? И + провод до гены ещё кинуть норм, не поможет?