Технический > Двигатель

Установка ваккумника от е4 в е3 и замена масляного насоса на нового образца

(1/9) > >>

motorpal:
Всем привет. Наконец то созрел для данной доработки. Запчасти заказаны. Жду. Подскажите пожалуйста про некоторые моменты.
- на что обратить внимание когда сниму поддон;
- пробег примерно 75000 надо ли меня вкладыши;
- как проверить крышки колен вала.

ОЛЕГ:
это из серии,мы не ищем легких путей?)) Люди его выкидывают,а ты собираешься ставить.Чисто мое субъективное мнение что е4 хуже чем наш.Ну и есть общие наблюдения,что е3насос если сразу не накернулся то и походит еще,а у тебя такой уже пробег не малый заморачивайся уж сразу с электрическим.А насос масляный  это дело да заглушки лично я попробовал подтянуть не пошли,и тревожит не стал,для вкладышей это не пробег,конечно если  машину ты ездил изначально.И таки добро пожаловать.

motorpal:
Меня просто коромысло достало, постоянно меняю подшипники, машина у меня для грязи и экспедиций,  по этому хочется уменьшить кол-во подшипников. А в комплекте, который идет вместе с насосом, опорный подшипник от ваз 2112 который можно найти везде.

motorpal:
вот схема:

motorpal:
Весь кит:

http://www.3160.ru/index.php?productID=31189

Насос вакуумный (КОМПЛ. Установочный для двиг. ЗМЗ-5143.10 Евро-3) 51432.3548010











Я заказывал на zmz514.Ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии