Технический > ЗМЗ-51432
Косвенный способ проверки форсунок?
pilferst:
Где-то в умном видео подсмотрел, что косвенный признак, что форсунки проливают - это сильно скачущие давление в рампе.
В бк multitronics c580 вроде нашел нужный параметр "Фактическое давление топлива МПА". У меня оно изменяется очень быстро примерно от 32.9 до 34.2. Измерял на холостых.
У кого как изменяется этот параметр? И реально можно на него ориентироваться?
Kind_Mozart:
где б ещё взять точные данные "как оно должно быть" по версии мультитроникса))) Лучше уж стандартно - шприцами - ничего сложного и знать будешь точнее ;)
pilferst:
Этот способ рассматриваю пока для ленивых рукожопов типо меня. ;D
Нашел только возможные пределы изменения давление "от 300 до 1450 бар"
Баргузин:
Глянул у себя. Температура двигателя 72, на холостых давление в топливной рампе 32.5-33.7. Параметры тоже быстро меняются. Перед ФТОТом стоит сепаратор SEPAR 2000. БК мультик 580
pilferst:
А пробег какой?
Навигация
Перейти к полной версии