Технический > ЗМЗ-51432

Косвенный способ проверки форсунок?

(1/3) > >>

pilferst:
Где-то в умном видео подсмотрел, что косвенный признак, что форсунки проливают - это сильно скачущие давление в рампе.
В бк multitronics c580 вроде нашел нужный параметр "Фактическое давление топлива МПА". У меня оно изменяется очень быстро примерно от 32.9 до 34.2. Измерял на холостых.
У кого как изменяется этот параметр? И реально можно на него ориентироваться?

Kind_Mozart:
где б ещё взять точные данные "как оно должно быть" по версии мультитроникса))) Лучше уж стандартно - шприцами - ничего сложного и знать будешь точнее ;)

pilferst:
Этот способ рассматриваю пока для ленивых рукожопов типо меня.  ;D
Нашел только возможные пределы изменения давление "от  300  до  1450  бар"

Баргузин:
Глянул у себя. Температура двигателя 72, на холостых давление в топливной рампе 32.5-33.7. Параметры тоже быстро меняются. Перед ФТОТом стоит сепаратор SEPAR 2000. БК мультик 580

pilferst:
А пробег какой?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии