АвторТема: Косвенный способ проверки форсунок?  (Прочитано 4544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Где-то в умном видео подсмотрел, что косвенный признак, что форсунки проливают - это сильно скачущие давление в рампе.
В бк multitronics c580 вроде нашел нужный параметр "Фактическое давление топлива МПА". У меня оно изменяется очень быстро примерно от 32.9 до 34.2. Измерял на холостых.
У кого как изменяется этот параметр? И реально можно на него ориентироваться?
  • 51432

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #1 : 27 Декабря 2015, 23:46:04 »
где б ещё взять точные данные "как оно должно быть" по версии мультитроникса))) Лучше уж стандартно - шприцами - ничего сложного и знать будешь точнее ;)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #2 : 27 Декабря 2015, 23:56:00 »
Этот способ рассматриваю пока для ленивых рукожопов типо меня.  ;D
Нашел только возможные пределы изменения давление "от  300  до  1450  бар"
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 00:10:56 от pilferst »
  • 51432

Оффлайн Баргузин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #3 : 28 Декабря 2015, 07:51:41 »
Глянул у себя. Температура двигателя 72, на холостых давление в топливной рампе 32.5-33.7. Параметры тоже быстро меняются. Перед ФТОТом стоит сепаратор SEPAR 2000. БК мультик 580
  • ЗМЗ 51432

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #4 : 28 Декабря 2015, 10:18:35 »
А пробег какой?
  • 51432

Оффлайн Баргузин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #5 : 28 Декабря 2015, 15:16:09 »
А пробег какой?
почти 27000
  • ЗМЗ 51432

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #6 : 29 Декабря 2015, 17:23:51 »
у мну так
https://youtu.be/gtsckIb_y-E?t=19s

это 320 атмосфер чтоли :o
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #7 : 29 Декабря 2015, 22:40:53 »
Увидел интервал от 33.4 до 34.2. Но что-то щелкает медленно, у меня пипец как прыгает. Может от БК зависит.
А пробег какой?
  • 51432

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #8 : 29 Декабря 2015, 22:42:15 »
в районе 60000. но мне кажется он ересь показывает), слабо представляю себе давление в рампе 320 атмосфер)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #9 : 30 Декабря 2015, 10:56:55 »
в районе 60000. но мне кажется он ересь показывает), слабо представляю себе давление в рампе 320 атмосфер)

У нас стоит ТНВД СР1Н по ссылке http://www.uaz.ru/company/press/uaz-primeryaet-bosch давление нагнетает 1450 бар. Где-то видел это типо нищеброд вариант, для богачей 1600 нагнетают.
  • 51432

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #10 : 30 Декабря 2015, 11:11:37 »
33 Mpa это практически 330 Бар или около 325 Атм
1450 Бар это около 1450 Атм
или херня какая-то в описании ТНВД по ссылке, или БК пишет йухню
У нас на работе есть кёрхер дизельный, он выдаёт струю о районе 300 Атм - как-то по руке попало, дык чуть не до кости рана была.
1450 Бар это п...ц как много)))
хотя... судя по шкале на БК он до 200 могет показывать. ХЗ вобчем)))
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 11:20:20 от Kind_Mozart »
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #11 : 30 Декабря 2015, 12:22:56 »
почитал.. вроде реально больше тысячи атм)) плохо такие цифры в голове укладываются. Не очень я с гидравликой дружу, мну проще с электрикой :)
Но тогда и вправду БК непойми что показывает
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #12 : 30 Декабря 2015, 12:34:51 »
почитал.. вроде реально больше тысячи атм)) плохо такие цифры в голове укладываются. Не очень я с гидравликой дружу, мну проще с электрикой :)
Но тогда и вправду БК непойми что показывает
Почему не пойми что? Это же на холостых. При нагрузке значения растут или можно просто дать газу.
  • 51432

Оффлайн yurgenson

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Косвенный способ проверки форсунок?
« Ответ #13 : 12 Февраля 2016, 15:13:56 »
Вот тут способ проверки форсунок! думаю попробовать так же)

https://www.youtube.com/watch?v=3rYkrQP0DVc&list=FLyLhqoIN3drzmb8uZdfg5qQ&index=3
  • 51432 - е4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.