Технический > Двигатель

Непонятный звук от двигателя

(1/18) > >>

turbotrek:
В общем посетила меня следующая беда (когда они уже закончатся).
Двигатель заводится с полоборота, работает ровно. Машина едет, хорошо тянет, субъективно не заметил отклонений. Но на холостых различается едва уловимый звук, с частотой примерно раза в два меньшей оборотов, типа ток-ток-ток-ток. Не металлический. На скорости, под нагрузкой на 3,4,5 передачи к ровному рокоту двигателя подмешиваются низкочастотные биения, как от несбалансированной вращающейся массы. А на скорости 100 и выше что-то вступает в резонанс и уже весь мотор издает звук в такт этим биениям, так, что разносится по всему кузову.
При этом если отпустить педаль газа, все прекращается. Только нажму, дам нагрузку, опять биения, как от несбалансированных колес.
На нейтралке, на месте этого эффекта нет когда газуешь. Но если прислушаться, в районе 1800-2500 оборотов слышно, как будто звук мотора колеблется.
Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.

dmitriyvorl:
Есть подозрение что одна форсунка сечёт, но обычно её слышно на холостых очень хорошо. Косвенно об этом говорит изменение работы двигателя от нагрузки. Налей воды в колодцы форсунок и заведи, где будут пузыри - та и сечёт.

turbotrek:

--- Цитата: dmitriyvorl от 23 Декабря 2015, 00:40:37 ---Есть подозрение что одна форсунка сечёт, но обычно её слышно на холостых очень хорошо. Косвенно об этом говорит изменение работы двигателя от нагрузки. Налей воды в колодцы форсунок и заведи, где будут пузыри - та и сечёт.

--- Конец цитаты ---
Ок. Попробую. Тоже была мысль, что с форсункой связано. Новые прокладки уже купил (дорогие правда 465р за штук!). Заодно, хочу все форсунки отдать на стенде прогнать-проверить распыление и другие параметры.

turbotrek:
Ребята, нужна помощь всех кто разбирается. Иван, может подскажешь, что же это может быть. Замучился искать причину уже.
Проверил, из под форсунок не сечет. С товарищем слушали на ходу машину. Выявили, что звук этот бубнящий идет сзади со стороны глушителя. Точнее, более всего сзади, но ощущение, что по всему выхлопу бубнит. Похож на бу-бу-бу, как при прямоточном глушителе. Частота звука ниже оборотов мотора. Он как бы сверху накладывается на основной звук мотора. На холостых его почти не слышно, только я слышу совсем чуть-чуть, другие не слышат. А на ходу под нагрузкой слышно отчетливо. Поэтому, точнее сказать сложно - на ходу снаружи не послушаешь. А в салоне отдает по всему кузову. Но звук явно из глушителя. А вот причина не понятна. Может глушитель так бубнить, если выпуск мотора не правильный? Или это проблемы в выхлопной (глушителе)? Еще заметил, на холостых из глушителя посвистывает как соловьиная трель. Раньше такого звука тоже не было. Связано это как-то между собой? Откуда берутся эти посвистывания? Раньше приходилось читать про них на форумах.
Субъективно, по ощущениям, машина тянет хорошо, без изменений, не дымит, заводится что на горячую, что на холодную не смотря на мороз, тоже хорошо. Но так как использую для дальних поездок, хотелось бы выяснить, что с ней не так. Не хочется встать вдалеке от цивилизации. Обращался в несколько сервисов, в том числе в Бош Дизель Центр в Москве. Так ничего и не могут сказать, даже приблизительно.
Пробег на седня 22000. До этого был ремонт - поломало рокеры на 3м цилиндре. Все метки при этом были на месте. Результат предыдущего неправильного гарантийного ремонта официалами. Даже не проверили рокера после обрыва цепи (к слову сказать, и цепь порвало тоже в результате их же неправильного ремонта по замене вакуумника), блин, санта-барбара какая-то.

dmitriyvorl:
На свист из трубы забей, появился и у меня. На холостых не коробка ли брякает? Когда пружины в диске сцепления устают, начинает брякать коробас. Тупо ляг под машину и послушай. На ентот звук тоже забей. Не лечится оно :) Низкочастотный гул может быть от карданов и мостов, девиация частот называется. Тут можно попробовать масло поменять в мостах на приличное (у меня 75W-140). Что бы отсечь лишнее, включаем нейтраль в раздатке, пятую в коробке и крутим двигатель по оборотам (если раздатка ручная, или ставить машину на пеньки), помошник под машиной слушает. Если ничего не слышно, то тогда карданы и мосты. А, забыл, посмотри крепление большого глушителя. Кронштейн там дурацкий, могло сорвать с резинки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии