0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть подозрение что одна форсунка сечёт, но обычно её слышно на холостых очень хорошо. Косвенно об этом говорит изменение работы двигателя от нагрузки. Налей воды в колодцы форсунок и заведи, где будут пузыри - та и сечёт.
На свист из трубы забей, появился и у меня. На холостых не коробка ли брякает? Когда пружины в диске сцепления устают, начинает брякать коробас. Тупо ляг под машину и послушай. На ентот звук тоже забей. Не лечится оно Низкочастотный гул может быть от карданов и мостов, девиация частот называется. Тут можно попробовать масло поменять в мостах на приличное (у меня 75W-140). Что бы отсечь лишнее, включаем нейтраль в раздатке, пятую в коробке и крутим двигатель по оборотам (если раздатка ручная, или ставить машину на пеньки), помошник под машиной слушает. Если ничего не слышно, то тогда карданы и мосты. А, забыл, посмотри крепление большого глушителя. Кронштейн там дурацкий, могло сорвать с резинки.
Я бы забил если это не вибрация. У меня есть примерно такое в районе 1800-2200, четко связано с нагрузкой, забил, ибо если двигатель то вылезет (желания раскидывать движок нет).
Еще заметил, на холостых из глушителя посвистывает как соловьиная трель. Раньше такого звука тоже не было. Связано это как-то между собой? Откуда берутся эти посвистывания? Раньше приходилось читать про них на форумах..
как свистит ? на работу маза или трактора гусиничного похож свист ? тогда это трещина в переходной трубе между турбиной-приемная труба
У меня если тапку в пол поставить, на любой передаче с 1800 до 2200 примерно, потом уходит. Если ехать нежно, то всё нормально. Чувство такое, что раму скручивает, подозреваю это так мост задний крутит, вибрация присутствует в этот момент. Может по весне реактивную штангу сделаю. А у тебя машина с шайбой? Если да, то была такая проблема у народа. Тема была на звезде, вроде лечилась изменением углов крестовин заднего кардана. Под рессору клинья ставили и поворачивали мост.
Аналогиная штука. Появилась на пробеге тысяч в 60. Методом проб и ошибок понял, что раздатка это. Перебрали всю раздатку и поставила практически все ипонские подшипники. Валы и шестеренки старые. Стало лучше, но не совсем. Опытные пацантре сказали, что это какой-то вал немного стачивается и начинается такое. Эффект немного сгладил залив масло 80w-90 от лукойла. При разборе раздатка на глаз практически как новая. Забил на это вообщем. На 100км в час или 2800 оборотов примерно тоже где-то бухает. Подразумеваю снова на раздатку, так как смена масла на другую марку влияет на звук.
Есть ли у кого из форумчан возможность пересечься со мной в Москве или в Подмосковье на заведомо исправной машине с мотором ЗМЗ-51432