Общий > Общий раздел

Не могу завести змз 514 Е-2

(1/3) > >>

Tagir:
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начну с начала. Приобрели Уаз хантер с Змз 514 е-2 второй мотор разобранный дали в нагрузку. возникла необходимость замены мотора(умерал) на Газели бизнес с Умз 4216 на дизель. Отвез ГБЦ на расточку потом собрал. Подшаманили электрику вместе с электриком. Перекинул мотор а завести не смог и тут началось(ковыряю три недели): отвез тнвд на диагностику также форсунки проверили все рабочее, привез собрал нет эффекта крутит но не схватывает, начал проверять метки и подачу топлива выяснил что тнвд по метке не работает. нашел впрыск первого горшка, выставил по метке коленвал с распредами перекинул ремень тнвд как должно быть и результат равен нулю. потом почитал прозвонил знакомых пособирал инфу и тут в том числе, перевыставил настройку Фаз грм и опять нету результата. Что это может быть??? а самое главное как с этим бороться   

Иван Шмит:

--- Цитата: Tagir от 13 Декабря 2015, 16:49:44 ---перевыставил настройку Фаз грм
--- Конец цитаты ---
А что было с фазами до этого? Сильно не совпадали? Как вообще проверяете метки?

При установке меток, все три метки должны точно совпадать. После сборки мотора надо прокачать топливную систему, включая трубки высокого давления (открутить от форсунок и крутнуть стартером). При этом топливо должно бодро брызгать.

Tagir:

--- Цитата: Иван Шмит от 13 Декабря 2015, 19:56:54 ---А что было с фазами до этого? Сильно не совпадали? Как вообще проверяете метки?

При установке меток, все три метки должны точно совпадать. После сборки мотора надо прокачать топливную систему, включая трубки высокого давления (открутить от форсунок и крутнуть стартером). При этом топливо должно бодро брызгать.


--- Конец цитаты ---
Когда настроил в первый раз все вроде было норм но когда проверил после нескольких неудачных попыток метка на коленвалу не совпадала на несколько градусов с метками на распредвалах. сейчас переставил метки после проверки все норм. но результатов нет. а метки проверяю на коленвалу с точкой ну а распред сверло на 6. 

Tagir:

--- Цитата: Tagir от 13 Декабря 2015, 20:04:58 ---После сборки мотора надо прокачать топливную систему, включая трубки высокого давления (открутить от форсунок и крутнуть стартером). При этом топливо должно бодро брызгать.
--- Конец цитаты ---
Прокачал конечно как и описано выше. Брызгает бодро.

Иван Шмит:
Не совсем понятно, на сколько не совпадали метки грм. Всеравно стоит проверить целостность рокеров.

Для фиксации коленвала, тоже предусмотрена установка штивта в маховик. Нужное отверстие под турбиной в направлении маховика. Надо фиксировать и точно выставлять момент впрыска на тнвд, сверлом на 6. Если ступица с тнвд снималась, то метка может быть сбита, тогда надо ловить впрыск или на ощуп и слух либо индикатором по научному.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии