АвторТема: Не могу завести змз 514 Е-2  (Прочитано 8420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Не могу завести змз 514 Е-2
« : 13 Декабря 2015, 16:49:44 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начну с начала. Приобрели Уаз хантер с Змз 514 е-2 второй мотор разобранный дали в нагрузку. возникла необходимость замены мотора(умерал) на Газели бизнес с Умз 4216 на дизель. Отвез ГБЦ на расточку потом собрал. Подшаманили электрику вместе с электриком. Перекинул мотор а завести не смог и тут началось(ковыряю три недели): отвез тнвд на диагностику также форсунки проверили все рабочее, привез собрал нет эффекта крутит но не схватывает, начал проверять метки и подачу топлива выяснил что тнвд по метке не работает. нашел впрыск первого горшка, выставил по метке коленвал с распредами перекинул ремень тнвд как должно быть и результат равен нулю. потом почитал прозвонил знакомых пособирал инфу и тут в том числе, перевыставил настройку Фаз грм и опять нету результата. Что это может быть??? а самое главное как с этим бороться   
  • змз 514 e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #1 : 13 Декабря 2015, 19:56:54 »
перевыставил настройку Фаз грм
А что было с фазами до этого? Сильно не совпадали? Как вообще проверяете метки?

При установке меток, все три метки должны точно совпадать. После сборки мотора надо прокачать топливную систему, включая трубки высокого давления (открутить от форсунок и крутнуть стартером). При этом топливо должно бодро брызгать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #2 : 13 Декабря 2015, 20:04:58 »
А что было с фазами до этого? Сильно не совпадали? Как вообще проверяете метки?

При установке меток, все три метки должны точно совпадать. После сборки мотора надо прокачать топливную систему, включая трубки высокого давления (открутить от форсунок и крутнуть стартером). При этом топливо должно бодро брызгать.

Когда настроил в первый раз все вроде было норм но когда проверил после нескольких неудачных попыток метка на коленвалу не совпадала на несколько градусов с метками на распредвалах. сейчас переставил метки после проверки все норм. но результатов нет. а метки проверяю на коленвалу с точкой ну а распред сверло на 6. 
  • змз 514 e-2

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #3 : 13 Декабря 2015, 20:08:35 »
После сборки мотора надо прокачать топливную систему, включая трубки высокого давления (открутить от форсунок и крутнуть стартером). При этом топливо должно бодро брызгать.
Прокачал конечно как и описано выше. Брызгает бодро.
  • змз 514 e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #4 : 13 Декабря 2015, 20:48:02 »
Не совсем понятно, на сколько не совпадали метки грм. Всеравно стоит проверить целостность рокеров.

Для фиксации коленвала, тоже предусмотрена установка штивта в маховик. Нужное отверстие под турбиной в направлении маховика. Надо фиксировать и точно выставлять момент впрыска на тнвд, сверлом на 6. Если ступица с тнвд снималась, то метка может быть сбита, тогда надо ловить впрыск или на ощуп и слух либо индикатором по научному.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #5 : 13 Декабря 2015, 20:53:40 »
Еще забыл написать. При включении зажигания горит чек, не подсоеденен электромагнитный клапан срог, и не непонятно с ДПКВ. ставил с 4216 но может они не взаимозаменяемые. и не работает термодатчик на Фтот
  • змз 514 e-2

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #6 : 13 Декабря 2015, 21:17:23 »
Визуально рокера целые видимых повреждений нет. Еще когда собирал мотор на 1и 4 поршнях следы встречи с клапанами но значения не придал потому-что видно что мотор эксплуатировался после этого.
  • змз 514 e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #7 : 13 Декабря 2015, 23:37:49 »
Визуально рокера целые видимых повреждений нет. Еще когда собирал мотор на 1и 4 поршнях следы встречи с клапанами но значения не придал потому-что видно что мотор эксплуатировался после этого.
Надо оценить рокера на погнутость. Бывает их и не ломает, а только гнёт. Раз есть следы на поршнях значит они получали.

Дпкв для запуска и работы не нужен. В разделе статьи, есть про датчики и систему управления, мозги на е2 и е3 вещь бесполезная по большому счёту. На евро2 чек может гореть только из-за датчика температуры и датчика положения рычага на тнвд.

В общем надо выяснять точно ли выставляется метка на тнвд.
Ступица на тнвд сидит на конусе, там на гайке и самом валу есть, если память не изменяет, след краски. По нему можно понять смещена ли ступица.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2015, 23:42:02 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #8 : 23 Декабря 2015, 21:20:47 »
Завел. дождался тепла зацепил за камаз и по тихому раскочегарил. Сначала не схватывал но по ходу буксировки перекидывал ремень ТНВД на зуб и аллилуйя. Но счастье было не долгим(((. Стартер был от бензинки 1.7 квт и не раскручивал до нужного момента было решено приобрести редукторный стартер на 2 квт так и поступил. Привез поставил стартер "6012.3708 - КЗАТЭ" завел раз 5 (выставлял зажигание) после очередной попытки завести отломило конус который входит в колокол, сам конус остался внутри завра буду вытаскивать. Отсюда 2 вопроса
1)почему такое может произойти?
2)Как поменять стартер по гарантии? Может кто сталкивался в магазине когда спросил насчет гарантии сказали 2 недели если ставить не будешь))) А так только при установке в спец сервисе как быть не знаю 5тр. тоже на дороге не валяются.
  • змз 514 e-2

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #9 : 23 Декабря 2015, 22:14:56 »
ну для начала ты просто играл с огнем,заводя машину с толкача.Если натяжители цепи гидравлические.Проскочила бы цепь и было бы тебе алилуйя.Ну а редукторный стартер,он быстрей крутит,а не мощней (при одинаковой мощьности стар ера) и если он тоже для бензинок то просто надорвался,несдюжил,компрессия ведь больше.Так думаю.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 22:19:41 от ОЛЕГ »
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #10 : 23 Декабря 2015, 22:33:36 »
А в магазин то вернуть вернуть можно? У него же корпус отломался. Как быть с ним? А с толкача заводил потому что нету толковых спецов а стоять еще месяц и ждать у моря погоды тоже как-то не фортит. Обещал один подъехать глянуть но что-то как-то не заладилось у него. Завтраками кормил.
  • змз 514 e-2

Оффлайн TagirАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Не могу завести змз 514 Е-2
« Ответ #11 : 24 Декабря 2015, 20:48:45 »
В общем стартер поменять отказались сказали отправим на завод на проверку примерно на месяц я отказался нашел бу крышку отремонтировал. Поговорил с дизелеводами такая штука может быть из-за раннего зажигания мотор пинает в обратку седня ставить не стал завтра повезу тнвд выставлять по меткам надеюсь поможет. Если кому интересно отпишусь по результам. А так всем кто помогал советами огромное спасибо. Особое Ивану Шмит!!!
  • змз 514 e-2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.