0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть есть шанс что это не турбина? Звук вроде идет оттуда. Я так думаю нужно снять ремень и погазовать также. Ролики свежие у меня Ina.
Согласен Иван! Стетоскоп нужен! Но насколько я понимаю, его нужно доделать? и металлический стержень к нему прикрепить. И что Иван? Именно так и проявляется? При наборе и сбросе газа на небольших оборотах?
Тут два варианта (звук именно от турбины)1 - Звук с повышающейся частотой пропорционально оборотам и затем резко переходящий в визг (визг это не вой, говорит о гигантских зазорах ротор-подшипник, турбина в помойку)2 - При повышении оборотов, тон незначительно меняется и далее практически не зависит от оборотов (говорит о погнутом роторе, ездить ещё можно с оглядкой, машина тянет нормально). Этот вариант проверен на себе, люфт нормальный, но звук не хороший, "неправильный". Ротор погнул долго газуя в глубокой луже зимой, перегрел турбинку видимо (корпус холодный, ротор горячий). На трассе завыла, потом звук стал затихать, но полностью не исчез (прогиб частично выправился). Масло не гнала, заменил - лёгкий свист, как и положено.Нормальная турбина, при перегазовке издаёт лёгкий свист или "псссс" и замолкает. Лёгкий свист не является признаком неисправности. Набери в поиске "вой турбины" и всё поймёшь. Посмотри ещё стружку во впускном коллекторе, сними патрубок с заслонки. При любой неисправности там будет стружка.
https://youtu.be/p3yZFpL7dwA