Технический > Электрика

Электровентиляторы системы охлаждения

(1/10) > >>

вездеход:
Снял неугомонный карлсон ничтоже сумняшеся и в одно теплое время стоя в пробках наблюдал, когда же включатся электровентиляторы..
надежды мои были тщетны, ибо стрелка термометра стала заползать за сотню, а электровентиляторы продолжали свой отдых )
куда копать для устранения этого недочета? у меня нет кондея, может в ЭБУ что-то отключено?

Иван Шмит:
Посмотреть сперва подключены ли разъёмы на сами вентиляторы.
А в эбу могут быть выбраны не те калибровки. Если выбран хантер, то он без электровентиляторов.

вездеход:
В том-то и дело, что провода подключены, а вот как ЭБУ проверить и переделать на нужные параметры, если в нем проблема не знаю в Ростове кто может это сделать

Иван Шмит:
Калибровки может считать и изменить сканер стм-6, как это сделать описано в руководстве по эксплуатации на двигатель.
Так же узнать те или не те калибровки, если память не изменяет можно с помощью бк, но выбрать другие нужно будет сканером.
Стм-6 достаточно распространённый сканер у диагностов.

Кстати релюхи можно ещё проверить, они под капотом. Ну и как бы надо точно знать что двигатель прогревается до температуры включения. Если вентилятора два, то там температура 96 у первого и 99 у второго. Стрелка на приборке не очень точная может быть.

вездеход:
У меня установлен мультитроникс 580, но калибровки он не поддерживает в данном протоколе и кажется даже посмотреть нельзя.
Релюхи под капотом установлены, как их проще можно проверить? Температура переваливает за 100 судя по компьютеру.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии