АвторТема: Возврвщвемся к прокачке топливной системы  (Прочитано 22016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Вот что УАЗ на оф. сайте выложил хотя большая часть про бензинку, но смысол будет понятин! www.uaz.ru

                                                 ВНИМАНИЕ!

        Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при наличии топлива в правом топливном баке менее 5 литров.
        При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее 20 литров.
        Промывку сетчатого фильтра  электробензонасоса (погружного модуля) необходимо осуществлять через каждые 5000 км пробега автомобиля.
        При каждом обслуживании автомобиля по талонам сервисной книжки необходимо заменять сетчатый фильтр электробензонасоса.
        Засорение сетчатого фильтра погружного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках. При этих признаках, во избежании выхода из строя погружного модуля, следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива. Для этого:
?   отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки (в связи с тем, что давление в системе питания 3,0 кгс/см2 отсоединять топливные трубки следует с соблюдением мер предосторожности);
?   снять правый топливный бак;
?   демонтировать погружной модуль;
?   промыть топливный бак чистым бензином и высушить (например, протереть безворсовой ветошью);
?   снять заборный стакан погружного модуля и промыть его;
?   промыть сетчатый фильтр погружного модуля (не снимайте сетчатый фильтр с погружного модуля, т.к. в этом случае прекращается гарантия завода-изготовителя; снятие сетчатого фильтра для его промывки или замены, в случае необходимости, допускается только на СТО);
?   провести установку погружного модуля в топливный бак (обратить внимание на установку уплотнительного кольца, которое должно быть просушено);
?   заменить фильтр тонкой очистки топлива (GB-302).
          Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился, т.е. наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо обратится на станцию технического обслуживания автомобилей УАЗ. На СТО должны провести следующую проверку:
1.   Удостоверится в наличии топлива в правом топливном баке. Минимальное количество – 10 л (только для проверки).
2.   Замерить давление в системе питания (на двигателе, работающем на холостом ходу):
а) при 800 об/мин и при 2000…2500 об/мин (должно быть ориентировочно 2,6…2,7 кгс/см2);
б) при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки (должен быть скачок до 3,0 кгс/см2);
в) при включенном зажигании и неработающем двигателе - 3,0…3,15 кгс/см2.
3.   Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия.
4.   Проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой, сливная магистраль с двигателя (регулятора давления) не должна быть пережата.
5.   Определить расход топлива на сливе с топливной рампы (должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300-10 кПа и напряжении питания (13,5+0,1)В).
Замер производить через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса.
      При отсутствии слива или сливе топлива менее 60 л/ч  провести замену погружного модуля.
Обращаем внимание на то, что система питания должна быть герметична.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

roman

  • Гость
Здравствуйте! У моего УАЗа такая проблемма, из левого бака в правый без остановки перекачивает топливо. Правый бак уже полный, а топливо всё поступает и вытекает из под пробки заливной горловины. Какая может быть причина и что посоветуете сделать, заранее спасибо!

Оффлайн POSKON

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте! У моего УАЗа такая проблемма, из левого бака в правый без остановки перекачивает топливо. Правый бак уже полный, а топливо всё поступает и вытекает из под пробки заливной горловины. Какая может быть причина и что посоветуете сделать, заранее спасибо!

День добрый! может нет герметичности в пробке! попробуй заменить или для начала поменять правую с левой!
УАЗ-315148, 2007 ГОДА ВЫПУСКА, БЕЗ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ И БЕЗ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ!:)

roman

  • Гость
Здравствуйте! У моего УАЗа такая проблемма, из левого бака в правый без остановки перекачивает топливо. Правый бак уже полный, а топливо всё поступает и вытекает из под пробки заливной горловины. Какая может быть причина и что посоветуете сделать, заранее спасибо!

День добрый! может нет герметичности в пробке! попробуй заменить или для начала поменять правую с левой!
Менял, не помогает.

Оффлайн POSKON

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
А на самой горловине дефектов нет? мне кажется тут дело только в герметичности. у меня если пробку открыть тогда только через верх лезет!
УАЗ-315148, 2007 ГОДА ВЫПУСКА, БЕЗ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ И БЕЗ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ!:)

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Здравствуйте! У моего УАЗа такая проблемма, из левого бака в правый без остановки перекачивает топливо. Правый бак уже полный, а топливо всё поступает и вытекает из под пробки заливной горловины. Какая может быть причина и что посоветуете сделать, заранее спасибо!

Он и должен перекачиваться без остановки! Суть проблемы в следующем: при переполнение правого бака есть перепускная система снова в левый бак! Возможно она и забилась при перепуске, попробуйте прочитстить этот пререпускной канал!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

roman

  • Гость
Здравствуйте! У моего УАЗа такая проблемма, из левого бака в правый без остановки перекачивает топливо. Правый бак уже полный, а топливо всё поступает и вытекает из под пробки заливной горловины. Какая может быть причина и что посоветуете сделать, заранее спасибо!

Он и должен перекачиваться без остановки! Суть проблемы в следующем: при переполнение правого бака есть перепускная система снова в левый бак! Возможно она и забилась при перепуске, попробуйте прочитстить этот пререпускной канал!
Спасибо за ответ! А как найти этот перепускной канал, верней с какой стороны к нему лучше подобраться?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Спасибо за ответ! А как найти этот перепускной канал, верней с какой стороны к нему лучше подобраться?

Если залезть под машину это рез.шланг который идет от бака к баку без тройника . Если снять лючек под сидением, то шланг можно и открутить совсем и продуть сжатым воздухом!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

sevgen

  • Гость
Re: Возврвщвемся к прокачке топливной системы
« Ответ #23 : 02 Августа 2009, 22:41:17 »
Всё, нашёл, пасибки, http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=24834&d=1239876475 , вот так и нужно, всё в тепле и чистоте!!! Да, и последний вопрос, сколько нужно шлангов(а) купить и каких???


Самый длиный от бака до ФГО, длину не скажу, но совет ставь диаметр побольше!

наверно чайницкий вопрос.
на фотке заметил какую-то штуку накрученную на родные (с резьбой) штуцера. Это видимо чтоб трубки на хомуты посадить.
Можно про эти штучки подробнее. От чего они? Где их искать?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Возврвщвемся к прокачке топливной системы
« Ответ #24 : 02 Августа 2009, 23:44:12 »
Всё, нашёл, пасибки, http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=24834&d=1239876475 , вот так и нужно, всё в тепле и чистоте!!! Да, и последний вопрос, сколько нужно шлангов(а) купить и каких???


Самый длиный от бака до ФГО, длину не скажу, но совет ставь диаметр побольше!

наверно чайницкий вопрос.
на фотке заметил какую-то штуку накрученную на родные (с резьбой) штуцера. Это видимо чтоб трубки на хомуты посадить.
Можно про эти штучки подробнее. От чего они? Где их искать?


В КАМАЗовском отдели погляди если трудно обьяснить то можно фотку показать продацу. Это с топливопровода трубка стоит на камазе такими трубками собирают топливную систему.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

yurik72007

  • Гость
Re: Возврвщвемся к прокачке топливной системы
« Ответ #25 : 13 Октября 2009, 15:22:21 »
Цитата: BSmith [/quote

Он и должен перекачиваться без остановки! Суть проблемы в следующем: при переполнение правого бака есть перепускная система снова в левый бак! Возможно она и забилась при перепуске, попробуйте прочитстить этот пререпускной канал!
.... а Вы не перепутали? С тем что он должен перекачиваться без остановки я совершенно согласен, а вот со вторым Вашим заявлением - категорически не согласен.... НЕТ там никаких перепускных клапанов... и в левый бак уже больше ни грамма не вернётся, так что не придумывайте? ....обычный струйный инжекторный насос -  если есть что качать и куда качать , то качает, а если некуда качать, то и не качает....  Короче, герметизируй правый бак и всё!!!  ...и не надо лохматить бабушку!

Оффлайн sk254

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
По поводу прокачки.
У меня уаз без подкачивающего насоса (маразм конструкторов). Долго мучился с прокачкой , сосало воздух под прокладку ФТОТ.  Поставил в бак электронасос от инжекторной десятки (проходит в дырку от топливозаборника ),редукционный клапан перед ФТОТ (0.5-0.8 кг/см2). Сразу нашол  где воздух сосало и забыл про прокачку. Включил насос не запуская двигатель на 10-20 минут , все само и про качалось.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Здравствуйте! У моего УАЗа такая проблемма, из левого бака в правый без остановки перекачивает топливо. Правый бак уже полный, а топливо всё поступает и вытекает из под пробки заливной горловины. Какая может быть причина и что посоветуете сделать, заранее спасибо!

Была такая-же проблемма только с худшей клиникой, соляра полилась через все, что на хомутах, и при +30 под правым баком образовалась лужа(а пробка выдержала).
Дефект в вентиляционной системе баков, которая выходит под капот! Там регулярно образуются жидкосные пробки, поэтому надо не менее регулярно открывать обе горловины и давать давление из под капота, и не предусмотренные 0,3 а побольше и по резче. Я даю с компрессора 1-1,5 Атм при каждой заправке "под горло" и после длительной стоянки с резкими перепадами t-

Оффлайн Дмитрий

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Возврвщвемся к прокачке топливной системы
« Ответ #28 : 15 Августа 2010, 22:38:57 »
Друзья! У меня сегодня произошла такая трудность с топливной системой! Как выехал из салона залил полные баки, через какое-то время выкатал правый, загорелась постоянно лампочка, переключился на левый. Через какое-то количество километров заглох прямо на дороге. Дальше поехал только, тогда когда перелил из левого в правый бак канистру соляры, и прокачал систему способом ,описанным в инструкции. Но после этой операции перестала гореть лампочка уровня топлива, почему не знаю, скажу честно я отсоединял какой-то проводок от клеммы на баке, но я его поставил на место. Отсюда у меня к вам вопрос. Получается, что у меня не работает перекачка? И вообще ,как тогда устроена эта система с двумя баками? Поясните пожалуйста!? А то в инструкции ничего не понятно про наш 148-ой.   
Маслонасос и его привод - гано!!!! Ну или я - пень!!!!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Возврвщвемся к прокачке топливной системы
« Ответ #29 : 15 Августа 2010, 23:16:35 »
Друзья! У меня сегодня произошла такая трудность с топливной системой! Как выехал из салона залил полные баки, через какое-то время выкатал правый, загорелась постоянно лампочка, переключился на левый. Через какое-то количество километров заглох прямо на дороге. Дальше поехал только, тогда когда перелил из левого в правый бак канистру соляры, и прокачал систему способом ,описанным в инструкции. Но после этой операции перестала гореть лампочка уровня топлива, почему не знаю, скажу честно я отсоединял какой-то проводок от клеммы на баке, но я его поставил на место. Отсюда у меня к вам вопрос. Получается, что у меня не работает перекачка? И вообще ,как тогда устроена эта система с двумя баками? Поясните пожалуйста!? А то в инструкции ничего не понятно про наш 148-ой.   

Лампочка загорается когда в баке если не ошибаюсь менее 5-10 литров топлива! Система устроена просто основной бак правый, т.е. с него идет забор топлива на мотор и в него же возвращается обратка излишка топлива с мотора, если в правом баке кончится топливо то машина заглохнет (что мы и наблюдаем); левый является дополнительным баком т.е. работает по принципу перекачки через струйный насос перекачивает топливо в правый бак и получает излишки топлива из правого бака когда то слишком полный.
Вся система заключается на принципе обратки т.е. возврата топлива в бак которая проходит через струйный насос и где по законам физики подхватывает топлива из левого бака и перетекает в правый бак!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.