//

АвторТема: Непонятный глюк с запуском двигателя  (Прочитано 11172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mindros

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #30 : 11 Декабря 2015, 21:39:51 »
Если есть инфа, скидывай. Конечно нужна!

Вот мужики все изложил в соседнем форуме http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=28704&p=1333142#p1333142
Если кому то нужны детали, напишу в личку.
  • ЗМЗ 51432 Е-4

Оффлайн turbotrekАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #31 : 12 Декабря 2015, 21:35:55 »
Всё гениально и очень просто. Чтобы запустить генератор (создать ток возбуждения) в точку соединения этих диодов подаётся ток через приборку (лампа или светодиод с параллельно подключенным резистором порядка 100 ом), этого тока хватает на создание слабого магнитного поля обмотки возбуждения для самовозбуждения и дальше ток пойдёт через диоды. Генератор может возбудиться и от остаточной намагниченности ротора, но это не гарантировано.
Если верить схеме, там ничего такого произойти не может. Но спорить не буду. Может схема врет.
  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн turbotrekАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #32 : 12 Декабря 2015, 22:36:44 »
Сегодня сделал байпас цепи питания форсунок. Проложил новую цепь от коробки предохранителей до разъема ЭБУ. Т.е. обошел два промежуточных разъема и сбивку проводов. Под подозрением остаются соединения предохранителя с цепью, хотя я как смог проверил это место. И соединение проводов с контактами разъема ЭБУ. Этот разъем я не вскрывал, не смог пока. Поэтому остался не проверенным. Т.е. под подозрением остаются три места: соединение предохранителя (проверил как мог), соединение цепи с контактами ЭБУ в разъеме, и сам ЭБУ. Будем ездить, смотреть.
  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн turbotrekАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #33 : 22 Декабря 2015, 17:24:07 »
И так, прошла неделя. Все это время мотор заводился и не разу не глох. Посему, буду считать что проблема была в сбивке проводов - там то контачило, то нет. Надеюсь, проблема решена.
  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн AnIgr

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #34 : 05 Мая 2018, 17:11:10 »
Привет такая же проблема как лечить?
  • 51432e4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9570
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #35 : 06 Мая 2018, 05:41:27 »
Больше подробностей надо.
Сбрасываются ли ошибки. Поступает ли топливо. Что с иммо. Какие пепеделки есть и допы.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн k52

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #36 : 15 Июня 2019, 09:59:36 »
Такая же хрень приключилась. Разбираюсь.
Вроде, реле питания форсунок виновато было.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2019, 12:57:11 от k52 »
  • 51432 e-4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #37 : 04 Января 2020, 15:29:41 »
Тоже стала постоянно выскакивать ошибка 204.
При этом, если буквально чуть-чуть трогать косу проводов около ЭБУ двигатель начинает работать ровно, троение пропадает. И так можно ездить несколько дней, а может уже при следующем заводе или на кочке опять начинает троить.
Около разъема все проверил, сам разъем частично разбрал проблем не увидел. Какие есть мысли, куда копать? Ошибка сбрасывается. Появляется только когда двигаель начинает троить.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9570
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #38 : 04 Января 2020, 15:55:58 »
провода и надо смотреть.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #39 : 04 Января 2020, 15:58:59 »
Да, нашел по схеме какие провода идут на форсунки. У нас 4 форсунка та что ближе к кабине?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9570
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #40 : 04 Января 2020, 22:20:58 »
да да
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн turbotrekАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #41 : 05 Января 2020, 00:57:07 »
Тоже стала постоянно выскакивать ошибка 204.
При этом, если буквально чуть-чуть трогать косу проводов около ЭБУ двигатель начинает работать ровно, троение пропадает. И так можно ездить несколько дней, а может уже при следующем заводе или на кочке опять начинает троить.
Около разъема все проверил, сам разъем частично разбрал проблем не увидел. Какие есть мысли, куда копать? Ошибка сбрасывается. Появляется только когда двигаель начинает троить.

У меня была похожая болячка. Там была ошибка ОБРЫВ цепи управления на всех форсунках. Дело было в сбивке проводов. Это точка соединения нескольких проводов вместе. А сама сбивка находилась глубоко в главном жгуте и где-то под торпедо. Провод шел от блока предохранителей и в сбивке разветвлялся на два проводника. И эти два провода заходили в разъём ЭБУ. По ним подается питание на драйверы форсунок. В итоге, просто обошел ее одним проводом. Провел его от блока предохранителей к разъёму ЭБУ.
Но у Вас только 4я форсунка. Значит можно предположить, что дело в обрыве провода идущего ОТ ЭБУ на обмотку форсунки.
По схеме нет обозначения номеров форсунок. По порядку цвета проводов в жгуте между одним из разъёмов ЭБУ и форсунками следующие (по два на каждую):
Красно-чёрный и Красно-голубой (контакты 33 и 17 разъёма);
Красный и Коричневый (контакты 46 и 1 разъёма);
Серо-чёрный и Серо-красный (контакты 31 и 2 разъёма);
Голубой и Голубой-чёрный (контакты 47 и 16 разъёма).

Это в разъёме, который поменьше.
Сбивок там нет. Провода напрямую идут на форсунки.

Если эта инфа поможет, буду рад.

  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн turbotrekАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #42 : 05 Января 2020, 01:17:12 »
Хорошую проблему решили мужики!
Если нужно кому инфа, какой проводок из панели выдернуть, чтоб  бортовик подключить или считать ошибки скажите куда, я скину.
И еще на рестайлах есть сервисный режим, к которому прибегают официалы при подключении своих диагностических приборов.
Попробую найти.
На счёт перехода в сервисный режим без откусывания провода К-линии от приборки. Если еще актуально.
Надо при выключенном зажигании нажать на кнопку на приборке и удерживая её включить зажигание не заводя мотор.
На приборке появится рисунок типа шахматной доски. После этого можно отпустить кнопку. Система находится в сервисном режиме. Можно подключаться к разъёму OBD.
  • 51432 e-4 -> e-0

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2363
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #43 : 05 Января 2020, 14:04:26 »
Какие есть мысли, куда копать?
Проблема явно "контактная". Попробуй раз пять передёрнуть разъём. Если не поможет, разбирай разъём, ищи нужные провода (они свитые, типа "витая пара"), доставай ламели из разъёма и внимательно осматривай место обжима. Обжим - это самый ненадёжный контакт (ну кроме разъёмного разумеется), самый надёжный скрутка (за счёт большой площади контакта), пайка примерно посередине (припой трескается). Пугать не хочу, но знаю один случай гниения ЭБУ от влаги. 
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Непонятный глюк с запуском двигателя
« Ответ #44 : 17 Февраля 2020, 08:04:51 »
За последнюю неделю ошибка 204 просто достала. Буквально утром заводишь, двигатель тряхонуло и вот ошибка. В ямку на дороге попадешь опять ошибка, в следующую ямку - двигатель работает ровно.
Полез в колодку. Кое как разобрал. Оказалась сломанной пополам ламелька на голубом-черном проводе. Хотя, с четвертой форсунки (ближе к салону) идут красно-черный и красно-голубой провода. На какую форсунку шел черноголубой провод посмотреть забыл. Ламельку кое-как спаял, второй день ошибки и троения двигателя нет.
Теперь появились два вопроса:
1. Где найти новую ламельку, потому как не знаю сколько простоит паянная.
2. Если ошибка показывает проблему на четвертой форсунке, то может быть нужно фишку с черно-голубым проводом поставить на четвртую форсунку? Это имеет значение? Может у меня попутаны фишки на форсунках? Или четвертая форсунка все-таки не та что ближе к салону?
Кто-нибудь смотрел, какие провода на каких форсунках?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.