Технический > Двигатель

Непонятный глюк с запуском двигателя

(1/12) > >>

turbotrek:
Подъехал к магазину, заглушил. Минут через 15 заводить и... Чуть подхватил и дальше крутит стартером без намека на подхват. Сделал несколько попыток - даже не схватывает. Просто молотит стартером в холостую.
Отключил аккумулятор. Достал предохранители из моторного отсека, все целые. Поставил на место. На всякий случай передернул разъемы на блоке управления. Качнул ручной помпой солярку.
Завожу. Запустился с полоборота. Но, загорелась лампа OBD (экология), но думаю, это не критично, и вряд ли это было проблемой с запуском.
Доехал до дома, мотор работает ровно. Несколько раз заглушил, завел, запускается как обычно, с полоборота. Через несколько запусков лампа OBD погасла. Тестера кодов нет. Но визуальный тест по лампе в приборке ни каких кодов не выдал.
Какие могут быть версии?
Лично я думаю, не было где-то контакта. Или какой-нить датчик сдыхает. Знаю, что при неисправном датчика коленвала заводится не будет. А при неисправности других датчиков?
А может снятие клеммы питания помогло?
Было раз, может быть и второй раз. Значит есть причина.
Где искать?

Чёрный:

--- Цитата: turbotrek от 04 Декабря 2015, 20:41:10 ---Подъехал к магазину, заглушил. Минут через 15 заводить и... Чуть подхватил и дальше крутит стартером без намека на подхват. Сделал несколько попыток - даже не схватывает. Просто молотит стартером в холостую.

--- Конец цитаты ---
При повторе первым делом смотреть на джекичаны. Если привключенном зажигании и прокрутке двигателя они горят, то уже дальше проверять двигатель, если этих индикаторов нет, то на контроллере нет питания. Соответственно проверять клеммы АКБ и предохранители, что и было ниже.

--- Цитата: turbotrek от 04 Декабря 2015, 20:41:10 ---Отключил аккумулятор. Достал предохранители из моторного отсека, все целые. Поставил на место. На всякий случай передернул разъемы на блоке управления. Качнул ручной помпой солярку.
Завожу. Запустился с полоборота.

--- Конец цитаты ---
Проверьте качество крепления клемм. Две недели была аналогичная ситуация только с зажигалкой. Проблема была в плюсовой клемме.

--- Цитата: turbotrek от 04 Декабря 2015, 20:41:10 ---Доехал до дома, мотор работает ровно. Несколько раз заглушил, завел, запускается как обычно, с полоборота.
Какие могут быть версии?
Лично я думаю, не было где-то контакта. Или какой-нить датчик сдыхает. Знаю, что при неисправном датчика коленвала заводится не будет. А при неисправности других датчиков?
А может снятие клеммы питания помогло?
Было раз, может быть и второй раз. Значит есть причина.
Где искать?

--- Конец цитаты ---
Остальные датчики, в случае выхода только одного из всех, бошевские контроллеры обычно обрабатывают по обходному алгоритму. Двигатель хоть и криво, но должен работать. В случае выхода из строя большего количества датчиков, скорее всего всё помрёт.

Иван Шмит:
Скорей всего было недостаточное давление в рейле, из-за сетки в баке. Ручная помпа помогла продавить и запустить.
Это очень простой и распространённый случай.

А так конечно угадать сложно, если есть чек надо его считывать, хотя бы световыми кодами.
Так что наличие БК на автомобиле или адаптера елм327, сильно приветствуется.

Добавлю. Лампа OBD запросто может свидетельствовать о наличии проблемы приводящей к не запуску. Это я к тому что это не просто "экология" и связывать её так не стоит.

turbotrek:

--- Цитата: Иван Шмит от 05 Декабря 2015, 04:26:58 ---Скорей всего было недостаточное давление в рейле, из-за сетки в баке. Ручная помпа помогла продавить и запустить.
Это очень простой и распространённый случай.

А так конечно угадать сложно, если есть чек надо его считывать, хотя бы световыми кодами.
Так что наличие БК на автомобиле или адаптера елм327, сильно приветствуется.

Добавлю. Лампа OBD запросто может свидетельствовать о наличии проблемы приводящей к не запуску. Это я к тому что это не просто "экология" и связывать её так не стоит.

--- Конец цитаты ---
Сетки в баке уже нет.
ELM-327 есть. Остался с прошлой машины. Какие программы можно с ним использовать для нашего двигателя??
В букваре написано, что OBD это экология, а EDC это управление двигателем. Поэтому сделал вывод, что на запуск мотора не влияет.
Световым кодом считывал. Ничего не выдает. OBD тоже погасла после нескольких запусков.

Иван Шмит:
Да любой программой можно считать ошибки и все будет ясно.
В букваре то написано конечно. Но это не значит, что такой вывод стоит делать. Все что связано с топливом, например то же низкое давление, обрыв или замыкание в проводке на форсунки, да вообще много чего зажгут обд и двигатель будет не запустить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии