0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подъехал к магазину, заглушил. Минут через 15 заводить и... Чуть подхватил и дальше крутит стартером без намека на подхват. Сделал несколько попыток - даже не схватывает. Просто молотит стартером в холостую.
Отключил аккумулятор. Достал предохранители из моторного отсека, все целые. Поставил на место. На всякий случай передернул разъемы на блоке управления. Качнул ручной помпой солярку.Завожу. Запустился с полоборота.
Доехал до дома, мотор работает ровно. Несколько раз заглушил, завел, запускается как обычно, с полоборота.Какие могут быть версии?Лично я думаю, не было где-то контакта. Или какой-нить датчик сдыхает. Знаю, что при неисправном датчика коленвала заводится не будет. А при неисправности других датчиков?А может снятие клеммы питания помогло?Было раз, может быть и второй раз. Значит есть причина.Где искать?
Скорей всего было недостаточное давление в рейле, из-за сетки в баке. Ручная помпа помогла продавить и запустить.Это очень простой и распространённый случай.А так конечно угадать сложно, если есть чек надо его считывать, хотя бы световыми кодами. Так что наличие БК на автомобиле или адаптера елм327, сильно приветствуется.Добавлю. Лампа OBD запросто может свидетельствовать о наличии проблемы приводящей к не запуску. Это я к тому что это не просто "экология" и связывать её так не стоит.
Да любой программой можно считать ошибки и все будет ясно.В букваре то написано конечно. Но это не значит, что такой вывод стоит делать. Все что связано с топливом, например то же низкое давление, обрыв или замыкание в проводке на форсунки, да вообще много чего зажгут обд и двигатель будет не запустить.
Через какое-то время запустится - горит OBD. Пробовал считать код по лампочке на приборке. Не моргает - т.е. ошибка сразу после запуска становится неактивной.
Дак надо же на заглушеном двигателе световые коды считывать.
Кстати, Иван, как-то на форуме уазпатриот я писал, что после обрыва цепи (по вине официалов. Был ремонт по замене заклинившего вакуумника), мне не поменяли ни один рокер. И даже не смотрели. Под капотом слегка цокало, но гарантийщиков я так и не убедил поменять рокеры. Сказали, нам, типа, что завод говорит сделать, то мы и делаем. В общем,ты был прав, сказав, что рокеры могут незначительно деформироваться и будет цокотить. Потом этот звук почти пропал и я успокоился. Оказалось, зря. Недавно мотор внезапно начало трясти. Сняли крышку. Оказалось, поломались два рокера у 3-го цилиндра, три были погнуты, один гидрокомпенсатор заклинен.При этом метки ГРМ все были на месте.Получается, они изначально были скорее всего треснутыми, потом поломались.Поменяли все рокеры и все гидрокомпенсаторы. Теперь наслаждаюсь отсутствием цокота ))
Вот с офицалами всегда так.Сейчас к ним на диагностику поедешь, будь по внимательнее.
А лучше домучай елм, чтобы соединился с эбу.
Кучу прог перепробовал. Не соединяются. ELM видят, а ЭБУ нет.