Технический > ЗМЗ-51432

Кронштейн генератора

<< < (2/4) > >>

вездеход:
да, хитрогнутая пластина, которая снизу гену подпирает и прикручена к нему одним болтом
может это потому, что у меня двигатель из первых партий и в нем что-то не дооптимизировано,
например при выключении он бывает сильно так вздрагивает, я читал, что в новых прошивках блока помягче теперь глушится

Сталинградец:
Может просто брак? У меня машина октябрь 2012, т.е. тоже начальные партии машин. Пробег 46000 по спидометру. Кронштейн цел, даже не смотря на мои издевательства над ним.

dmitriyvorl:
Партия тут не причём, гляньте на трубку высокого давления кондея, точнее на ухо крепления к болту компрессора. У меня и ухо оторвано на трубке и пластину на гене рвало, вибрация понимаааашь...

Иван Шмит:
Померяйте толщину кронштейна, который лопается и у кого посвежее.
Вроде как только на первых моторах это отмечалось, может толще они стали...
Не помню и может ошибаюсь, но вроде как тогда давно завод знал о лопающихся кронштейнах и в причину выводил недостаточную толщину пластины.

А по большому счёту ничего не мешает сделать усиленный кронштейн самостоятельно, деталька то очень простая, как к слову и простой хомут поставить на трубку кондея, вместо лопающегося уха.

вездеход:
Толще можно ли сделать? Ведь там болт со стороны шкива ТНВД выпирает.
Может кто делал усиленный кронштейн сделайте пожалуйста фото, попробую сделать аналог.
ПС
Беда в том, что лопается рядом с ушками и на мой взгляд действительно выход или в толщине металла или его марке.
Наверное для таких вибронагруженных деталей необходим пружинящий металл.
ПСПС
Не лопается ли это дело из-за резонанса? допустим, если другой генератор поставить с большим собственным весом и тогда частота сместится.. тут бы статистику у кого какие генераторы и что с этой деталью, у меня установлен ПРАМО на 80А

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии