Технический > Двигатель

проблема с ТНВД

(1/6) > >>

Aleksey-voyaka:
Всем привет.Имею 514 евро2 вроде 07г. двс новый,прошел  только заводскую обкатку.Изначально на нем небыло родного фильтра тонкой очистки-купил бу.подключил по схеме,подал питание на эбн и через некоторое время с трубки 4 форсунки пошло дт( откручены со всех форсунок и помойму с них меньше)так же кое-где намокла обратка форсунок,и прям сырая в месте входа в сливной штуцер тнвд. на клапан останова питание не подавалось.я так понял почемуто обратка давт не в бак,но почему,регулятор давления шумит?времени детальней разобраться пока не было.Какие есть предположения?

Иван Шмит:
По-моему надо со схемой подключения разобраться. Куда выполнена подача топлива? С обраткой не спутали? И что за регулятор давления шумит? Это вообще про что речь?
На фильтре предусмотрен редакционный клапан для правильной работы подкачивающего электронасоса?
То что электронасос может продавить сквозь тнвд топливо в определённых его положениях в определённую трубку так и должно быть.

Иван Шмит:
Вот схема правильного подключения. Сделано все так?

Aleksey-voyaka:
да,подключено так.а какое давление в системе должно быть известно?мне кажется что у меня оно поболее нормы

Aleksey-voyaka:

--- Цитата: Aleksey-voyaka от 15 Ноября 2015, 11:32:54 ---да,подключено так.а какое давление в системе должно быть известно?мне кажется что у меня оно поболее нормы

--- Конец цитаты ---
https://cloud.mail.ru/public/Kwwu/oNALr5yHo

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии