АвторТема: проблема с ТНВД  (Прочитано 15609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
проблема с ТНВД
« : 15 Ноября 2015, 09:52:37 »
Всем привет.Имею 514 евро2 вроде 07г. двс новый,прошел  только заводскую обкатку.Изначально на нем небыло родного фильтра тонкой очистки-купил бу.подключил по схеме,подал питание на эбн и через некоторое время с трубки 4 форсунки пошло дт( откручены со всех форсунок и помойму с них меньше)так же кое-где намокла обратка форсунок,и прям сырая в месте входа в сливной штуцер тнвд. на клапан останова питание не подавалось.я так понял почемуто обратка давт не в бак,но почему,регулятор давления шумит?времени детальней разобраться пока не было.Какие есть предположения?
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #1 : 15 Ноября 2015, 11:06:36 »
По-моему надо со схемой подключения разобраться. Куда выполнена подача топлива? С обраткой не спутали? И что за регулятор давления шумит? Это вообще про что речь?
На фильтре предусмотрен редакционный клапан для правильной работы подкачивающего электронасоса?
То что электронасос может продавить сквозь тнвд топливо в определённых его положениях в определённую трубку так и должно быть.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #2 : 15 Ноября 2015, 11:11:05 »
Вот схема правильного подключения. Сделано все так?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #3 : 15 Ноября 2015, 11:32:54 »
да,подключено так.а какое давление в системе должно быть известно?мне кажется что у меня оно поболее нормы
  • Е-2

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #4 : 15 Ноября 2015, 12:01:46 »
да,подключено так.а какое давление в системе должно быть известно?мне кажется что у меня оно поболее нормы
https://cloud.mail.ru/public/Kwwu/oNALr5yHo
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #5 : 15 Ноября 2015, 13:26:44 »
да,подключено так.а какое давление в системе должно быть известно?мне кажется что у меня оно поболее нормы
перепускной клапан на фтот должен поддерживать 0,6-0,8 кгс/см2. Когда включён электронасос, обратка в бак возвращается?
В принципе электронасос не особо нужная вещь, он был только на евро2, его можно убрать совсем, только перепускной клапан на фтот надо убрать тоже.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #6 : 15 Ноября 2015, 13:30:43 »
Если насос стоит от бензинки и клапан с растянутой пружиной то давление запросто может быть излишним
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #7 : 15 Ноября 2015, 20:21:31 »
так если насос убрать и с делать как на е3 то нужен струйный насос.с бака шланг должен идти на вход фильтра а сфильтра на тмвд.на тмвд есть сосок железный туда обратка подключается.струйный насос е2 и е3 отличаются пропускной способностью
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 20:42:30 от виктор воронин »
  • змз-514 e3

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #8 : 16 Ноября 2015, 19:38:35 »
вобще обзац. в кратце:завели,обороты около 1500-1800,чуть подтраивает,подобие стрельбы в глушитель,дым белый,густой,на газ никакой реакции.останавли-ремень ослаб,отставание от момента впрыска.выставление по меткам-да же замызганным 406 стартером с пол оборота пускается,но на газ не реагирует,белый дым,работа стабильная,впрыск на все форсунки,обороты чуть подрасли.дергали газ,простукивали тнвд,изменений нет.дали поработать,заглушили.еще простучали,завели-пускается холодным без свечей и подкачивающего насоса с пол оборота,обороты стали под 2000,белый дым.еще раз простучали-оборты в максимум,и никак не удалось  сбросить,так же дымит,работает ровно,но есл клапаном останова "играть",то можно сэмитировать холход,вроде не дымит,работает ровно.есть 2варианта в каком месте механизм закис(на некоторых немецких тнвд есть такая же фигня-после зимы надо чистить и расшевеливать рейку).может было с кем такое?есть смысл вместе с тнвд и форсы сдать на проверку(движок новый,в сборе)?
  • Е-2

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #9 : 16 Ноября 2015, 20:07:38 »
было что то на подобии после зимы.купил на заправке очиститель(хай гир) форсунок,залил в бак.завел погазовал,потом поездил,правда машина не ехала вообще с начала,а потом все ок.но я сперва метки глянул у меня все четко с ними было.если хороший мастер то надо и форсунки проверить и тнвд.а у нас как форсунки проверили вроде нормальное давление,а то что тнвд подсела к примеру на это не смотрят.мыл а че ему будет.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 20:14:45 от виктор воронин »
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #10 : 16 Ноября 2015, 21:51:46 »
Обратка с подачей на тнвд точно не перепутаны?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #11 : 16 Ноября 2015, 21:59:42 »
Обратка с подачей на тнвд точно не перепутаны?
точно.
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #12 : 17 Ноября 2015, 05:00:10 »
точно.
Сфоткайте общий вид на тнвд.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #13 : 17 Ноября 2015, 12:46:19 »
Не раньше пятницы. Подача на тнвд-штуцер у шкива, обратка-над штуцерами-выходами на форсуноки,туда же приходит обратка с форсунок шлангом на 4 примерно
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: проблема с ТНВД
« Ответ #14 : 17 Ноября 2015, 16:49:37 »
Не раньше пятницы. Подача на тнвд-штуцер у шкива, обратка-над штуцерами-выходами на форсуноки,туда же приходит обратка с форсунок шлангом на 4 примерно
Ну по описанию все верно, фоткать тогда нет необходимости.
Если движок 8 лет не действовал, то может действительно что-то в тнвд "залипло".
Можно попробовать посмотреть и промыть входной и выходной фильтра, в штуцерах стоят. Корректор по натдуву еще может как-то завис.
В бак лить не желательно ни чего, а вот напрямую запустить и дать поработать на винсе или лавре, может помочь.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.