Технический > Двигатель

Звон

(1/3) > >>

pklyonov:
Всем привет!
Дня три назад обратил внимание: появился звон где-то под капотом, субъективно слева, где турбина. Звон металический, появляется постепенно, иногда ну уж очень громкий. Преимущественно на холостых, но, думаю, когда даю газу, то просто его заглушаю.
Что это может быть теоретически?
Хантер, евро три, 2010 года выпуска.

Иван Шмит:
Может тепловой экран резонирует, его надо рукой чуть подтянуть вверх и перестанет.

А по нормальному, ребят, ну серьёзно, любой звук можно и нужно локализовать.
Я вот например слухом особым отделён, поэтому в ящике с инструментом вожу старый медицинский стетоскоп. Очень хорошая вещь. )

pklyonov:
Это-то само собой :)
Просто я подумал может есть какие-то стандартные источники подобного звука, чтобы можно было быстрее локализовать. Например, цепь какая-нибудь или клапаны или турбина. Хорошо бы, конечно, это просто экран разболтался.

rdv:
Был лязгающий звон,
На холостых двигатель работал идеально, при повышении оборотов появлялся причём очень сильно создавалось впечатление что сейчас что-нибудь развалится!
Пришлось поменять турбину! сейчас работает как и положено...

П.С. Локализовали стетоскопом!!!

pklyonov:
У меня при запуске работает нормально и через некоторое время начинает звенеть все громче и громче. Обычно звон появляется минут через пять после запуска двигателя. Сначала еле различимый и со временем нарастает до основного звука. На ходу то ли пропадает, то ли звуки нормальной работы двигателя его заглушают.
Сегодня погляжу на предмет открутившегося чего-нибудь, если не пройдет, придется идти в магазин за стетоскопом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии