Технический > Двигатель

ВОЙ

(1/7) > >>

виктор воронин:
Здраствуйте уважаемые форумчане.подскажите может у кого так было.еду по трассе все нормально.вдруг появился вой под капотом,такое ощушение как будто собака на луну воет.остановился, на газ нажимаю движок воет,газ сбрасываю вой прекращается,двигатель на холостых работает отлично чисто.капот открыл все нормально.трогаюсь на газ давлю а движок вообще не тянет.потом вой пропал и движок стал тянуть как обычно.при ускорении из выхлопной черный дым.потом опять  нажал  на газ дыма небыло.2 раза уже было.подумал это наверное что то с солярой.метки смотрел все четко.

Horn-78:
Может сажевый,который после турбины стоит забит.

dmitriyvorl:
Либо где то патрубок лопнул, либо турбина. Вой - дисбаланс ротора или воздух через лопнувший патрубок выходит. Проверить люфт ротора в осевом и поперечном направлении, в осевом не должно быть вообще, в поперечном не более 0,5мм. Возможно большой люфт приводит к заклиниванию ротора.

виктор воронин:
ребят а патрубок какой глянуть с фильтра на турбину(гофра резиновая)?и ротор проверить на люфт надо турбину снимать,или алюминевый патрубок открутить можно.мотор работает вообще чисто.я думаю если бы ротор задевал бы то был бы какой нибудь шум?

dmitriyvorl:
Все патрубки от турбины до впускного коллектора. Турбину снимать не надо. Трубу снять и покачать пальцами с проворотом ротора, так можно почувствовать подклинивание. Осмотреть всё вокруг турбины на предмет подтёков масла. Повышенная дымность это следствие того, что ДМРВ намерил много воздуха и ЭБУ дал много топлива, а реально воздуха дошло до цилиндров мало (вылетел через дыру), по этому и думаю на патрубки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии