АвторТема: ВОЙ  (Прочитано 10604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
ВОЙ
« : 05 Ноября 2015, 00:15:36 »
Здраствуйте уважаемые форумчане.подскажите может у кого так было.еду по трассе все нормально.вдруг появился вой под капотом,такое ощушение как будто собака на луну воет.остановился, на газ нажимаю движок воет,газ сбрасываю вой прекращается,двигатель на холостых работает отлично чисто.капот открыл все нормально.трогаюсь на газ давлю а движок вообще не тянет.потом вой пропал и движок стал тянуть как обычно.при ускорении из выхлопной черный дым.потом опять  нажал  на газ дыма небыло.2 раза уже было.подумал это наверное что то с солярой.метки смотрел все четко.
  • змз-514 e3

Оффлайн Horn-78

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: ВОЙ
« Ответ #1 : 05 Ноября 2015, 02:24:03 »
Может сажевый,который после турбины стоит забит.
  • 315148 е/3

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: ВОЙ
« Ответ #2 : 05 Ноября 2015, 09:23:59 »
Либо где то патрубок лопнул, либо турбина. Вой - дисбаланс ротора или воздух через лопнувший патрубок выходит. Проверить люфт ротора в осевом и поперечном направлении, в осевом не должно быть вообще, в поперечном не более 0,5мм. Возможно большой люфт приводит к заклиниванию ротора.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: ВОЙ
« Ответ #3 : 05 Ноября 2015, 18:52:32 »
ребят а патрубок какой глянуть с фильтра на турбину(гофра резиновая)?и ротор проверить на люфт надо турбину снимать,или алюминевый патрубок открутить можно.мотор работает вообще чисто.я думаю если бы ротор задевал бы то был бы какой нибудь шум?
  • змз-514 e3

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: ВОЙ
« Ответ #4 : 05 Ноября 2015, 19:20:13 »
Все патрубки от турбины до впускного коллектора. Турбину снимать не надо. Трубу снять и покачать пальцами с проворотом ротора, так можно почувствовать подклинивание. Осмотреть всё вокруг турбины на предмет подтёков масла. Повышенная дымность это следствие того, что ДМРВ намерил много воздуха и ЭБУ дал много топлива, а реально воздуха дошло до цилиндров мало (вылетел через дыру), по этому и думаю на патрубки.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ВОЙ
« Ответ #5 : 05 Ноября 2015, 19:38:38 »
Все патрубки от турбины до впускного коллектора. Турбину снимать не надо. Трубу снять и покачать пальцами с проворотом ротора, так можно почувствовать подклинивание. Осмотреть всё вокруг турбины на предмет подтёков масла. Повышенная дымность это следствие того, что ДМРВ намерил много воздуха и ЭБУ дал много топлива, а реально воздуха дошло до цилиндров мало (вылетел через дыру), по этому и думаю на патрубки.
У Виктора евро3. Чистая механика. Нет никаких дмрв и эбу ничего вообще не делает с топливоподачей.

Я бы в случае появления звука, попробовал его локализовать для начала. Открыл бы капот и внимательно все прослушал, погазовал бы. А дальше уже думать.
Может просто гена, а может и ролик какой.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: ВОЙ
« Ответ #6 : 05 Ноября 2015, 20:33:47 »
Присмотрелся к аватарке, точно, не патрик...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: ВОЙ
« Ответ #7 : 05 Ноября 2015, 21:53:33 »
Присмотрелся к аватарке, точно, не патрик...
51432 и на Хантеры ставился.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: ВОЙ
« Ответ #8 : 05 Ноября 2015, 23:13:16 »
иван капот открываю газую не пойму где вой он как то повсему мотору.капот открываю каждый день перед заводкой,визуальный осмотр.с этим у меня не балуй,каждый шланг общупаю.все сухо и чисто.дело в том что как появляется вой,мотор мощность теряет,не тянет.а на холостых чисто работает.по том вой пропадает и мощность появляется. такое было уже 3 раза.такое ощущение что во время воя турбина перестает работать.как тока вой пропадает нажимаю на газ появляется мощность у матора,и черный дым клубком из трубы.а потом все нормально.срог заглушен
  • змз-514 e3

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: ВОЙ
« Ответ #9 : 05 Ноября 2015, 23:51:50 »
еще на холодную тнвд тикает как часики,но не всегда.а прогревается и перестает.может с ней что связано.иван мне кажется если бы генератор или ролик  бы выл то у  мотора мощность не пропадала бы.
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ВОЙ
« Ответ #10 : 06 Ноября 2015, 06:38:52 »
Тнвд цокает из-за нехватки топлива. Подстывает солярка и ему где-то по магистрали протянуть её тяжело, пока не отогреет.
По поводу воя, надо локализовывать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: ВОЙ
« Ответ #11 : 06 Ноября 2015, 16:47:39 »
ну вот или дежавю или уже было недавно,что у кого то патрубок резиновый с турбины высох и лопнул.не вторая ли серия?
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: ВОЙ
« Ответ #12 : 06 Ноября 2015, 21:27:20 »
сегодня опять вой и опять не пойму где.слушал точно не тнвд и не турбина.патрубки все снял с турбины они не лопнутые все хорошие.но подсос мне кажется есть,из за него вой.Олег спасибо за мысль.на воздушном калекторе у меня стоит заглушка(срог глушил)полез туда пальцем а палец в масле.открутил заглушку и поставел прокладку другую и потолше.наверное тут и сосал воздух.ребят как вы думаете?Иван еще мыслишка токая,из за привода масленого насоса может быть падения мощности если он подклиневает(привод или масленый или вакумный).наверное глупость
  • змз-514 e3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9622
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ВОЙ
« Ответ #13 : 07 Ноября 2015, 05:14:25 »
Падение мощности может при любом дополнительном сопротивлении, но привод вакуумника быстрее срежет думаю.
Так же потеря мощности может быть от большой нагрузки на генератор и выть он при этом тоже может. Посмотри что у тебя с напряжением когда воет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн виктор воронинАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: ВОЙ
« Ответ #14 : 08 Ноября 2015, 18:39:13 »
сегодня за целый день вой не появился.кажется нашол причину.был подсос воздуха из под глушки на воздушном калекторе(клапан срог глушил).новую прокладку вырубил,да и сопатится глушка перестала.да и машина едит лучше,или мне показалось
  • змз-514 e3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.