Общий > Болталка

ЗМЗ 51432 прошивка от Хановара

(1/19) > >>

Хановар:
Эта тема была отделена от --> Альтернативные прошивки ЭБУ !

Привет мою любимые теоретики, как у вас дела? Все воздух сотресаете или уже есть прогрес, в железо полезли?


--- Цитата: Иван Шмит от 27 Октября 2015, 19:32:27 ---вот в чем идея то...
Но это надо как то выборочно чтоб было, а то иногда не надо.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: dmitriyvorl от 27 Октября 2015, 17:30:36 ---Мягкое глушение сделали, почему бы не сделать эффективное торможение двигателем.

--- Конец цитаты ---

Вы еще горный тормоз туда внедрите, ведь машина тяжолая на спусках лишнем не будет


--- Цитата: gonshik_Ivan от 27 Октября 2015, 23:03:43 ---Я сегодня тоже прошился на 310 ньютанов.сразу в первую очередь удивил отклик на педаль газа, такое ощущение что газ тросиковый.подтверждаю не большой прирост в мощности.поставил на место заслонку и теперь врядли я от нее откажусь.на верхах крутится как и раньше я спада не заметил.шлейф вывел на ружу чтобы больше не разбирать.
Вопрос. При следующей перепрошивке надо эбу отключать или можно обойтись снятой клеммой?

--- Конец цитаты ---

Можно даже клемы не снимать главное зажигарип не включать

Хановар:
За звезде помнится вы слюной брызгали про мои фантастические цыфры в 300-330hm и что это много да такого быть не может, а тут поставили ограницение в 310 и все нормально, прямо фантастика какаято.

Иван Шмит:

--- Цитата: Хановар от 28 Октября 2015, 14:14:42 ---За звезде помнится вы слюной брызгали про мои фантастические цыфры в 300-330hm и что это много да такого быть не может, а тут поставили ограницение в 310 и все нормально, прямо фантастика какаято.

--- Конец цитаты ---
Вопервых не хами!
Читай внимательно практикующий товарищ, речь тут идет о расчетных данных из эбу и не больше. Ты далек от понимания конструкции мотора. И свои заявления о 300-330 нм в прошивке которую ты делаешь за деньги будь добр доказать графиком с катков. Вбросы про натдув выше разумных пределов с сохранеием ресурса оставь для себя.

Иван Шмит:

--- Цитата: Хановар от 28 Октября 2015, 14:02:25 ---Привет мою любимые теоретики, как у вас дела? Все воздух сотресаете или уже есть прогрес, в железо полезли?

--- Конец цитаты ---
твои познания в железе ограничены компьютером и эбу?

Хановар:

--- Цитата: Иван Шмит от 28 Октября 2015, 15:12:14 ---Вопервых не хами!
Читай внимательно практикующий товарищ, речь тут идет о расчетных данных из эбу и не больше. Ты далек от понимания конструкции мотора. И свои заявления о 300-330 нм в прошивке которую ты делаешь за деньги будь добр доказать графиком с катков. Вбросы про натдув выше разумных пределов с сохранеием ресурса оставь для себя.
--- Конец цитаты ---

Я не хамлю это раз, почему то ваши расчеты с мозгов вас устраивают, а мои расчеты с показания мозгов нет, странно почему это?
Я могу также и про тебя сказать что ты далек от програмного обеспечения ЭБУ, так же как и я далек от констрекции мотора. Поэтому тоже не надо грязи. Если бы я был далек от конструкции мотора, я бы был наездником на авто и не занимался тем чем занимаюсь.


--- Цитата: Иван Шмит от 28 Октября 2015, 15:14:03 ---твои познания в железе ограничены компьютером и эбу?

--- Конец цитаты ---
отнють нет, после моей модернизации програмного обеспечения ЭБУ (замечу, что в разы лучше того, что вы себе зашиваете) дальше у меня в ход пошла модернизация механической части ДВС и ходовой части авто.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии