0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот в чем идея то...Но это надо как то выборочно чтоб было, а то иногда не надо.
Мягкое глушение сделали, почему бы не сделать эффективное торможение двигателем.
Я сегодня тоже прошился на 310 ньютанов.сразу в первую очередь удивил отклик на педаль газа, такое ощущение что газ тросиковый.подтверждаю не большой прирост в мощности.поставил на место заслонку и теперь врядли я от нее откажусь.на верхах крутится как и раньше я спада не заметил.шлейф вывел на ружу чтобы больше не разбирать.Вопрос. При следующей перепрошивке надо эбу отключать или можно обойтись снятой клеммой?
За звезде помнится вы слюной брызгали про мои фантастические цыфры в 300-330hm и что это много да такого быть не может, а тут поставили ограницение в 310 и все нормально, прямо фантастика какаято.
Привет мою любимые теоретики, как у вас дела? Все воздух сотресаете или уже есть прогрес, в железо полезли?
Вопервых не хами!Читай внимательно практикующий товарищ, речь тут идет о расчетных данных из эбу и не больше. Ты далек от понимания конструкции мотора. И свои заявления о 300-330 нм в прошивке которую ты делаешь за деньги будь добр доказать графиком с катков. Вбросы про натдув выше разумных пределов с сохранеием ресурса оставь для себя.
твои познания в железе ограничены компьютером и эбу?
отнють нет, после моей модернизации програмного обеспечения ЭБУ (замечу, что в разы лучше того, что вы себе зашиваете) дальше у меня в ход пошла модернизация механической части ДВС и ходовой части авто.
Хановар, не засоряйте тему мултипостингом! Не нужно цитировать в одном посту и отвечать в другом.1.4. Запрещён мильтипостинг (оверпостинг) - размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени. Правила Форума!
чем лучше? ЕСТЬ ДАННЫЕ С КАТКОВ?Какая механическая модернизация?Никто и не говорит, что мы заливаем себе что-то суперправильное или суперпрогрессивное, но мы заливаем себе открытое и не комерческое. А ты строишь рекламу на бездоказанности.Есть желание совместно обсуждать в открытом пооядки милости просим, а если хочешь только себя гением представить и остальных дураками сделать, будь добр не пиши в теме без дела...
А к деалогу я всгда открыт
В механическую модернизацию в первую очередь пойдет система патрубков от турбины до заслонки
из разговора на звезде, я этого не заметил. Одни загадки, на вроде "подумай сам". В итоге ответа про давление натдува небыло. Сейчас уже BomiBom разъяанил, что в расчет брались данные из эбу.Чем система патрубков улучшит механическую прочность двигателя из которой выходит сильная необходимость ограничения максимального давления натдува?Есть список необходимых мероприятий который гораздо боллее необходим в первую очередь для реализации повышений показателей.На 51432 был изначально патрубок от турбины до ОНВ переходного сечения, как объяснил представитель завода установка "прямого" на всх влияния не оказало.
Я не говорил что модернизация системы патрубков улучщит механическую прочность двигателя
А в первую очередь механическся прочность и ее улучшение необходимо. Просто гнать двигатель чревато снижением ресурса. Ну ладно, тут понятно всё...Вот ты говоришь 300-330нм взятых из расчетов, а почему 10% разброс? В эбу точную цифру взять можно. И от куда взято тогда значение мощности в 130лс? Если небыло катков, а только теоритический расчет, почему тогда других теоретикаии то называешь? Где практика?Вот еще говорил о давлениии натбува в 2 с чем-то. Откуда эта цифра. почему не работает в таком случае вестгейт?