АвторТема: ЗМЗ 51432 прошивка от Хановара  (Прочитано 24369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ЗМЗ 51432 прошивка от Хановара
« : 28 Октября 2015, 14:02:25 »
Эта тема была отделена от --> Альтернативные прошивки ЭБУ !

Привет мою любимые теоретики, как у вас дела? Все воздух сотресаете или уже есть прогрес, в железо полезли?

вот в чем идея то...
Но это надо как то выборочно чтоб было, а то иногда не надо.

Мягкое глушение сделали, почему бы не сделать эффективное торможение двигателем.

Вы еще горный тормоз туда внедрите, ведь машина тяжолая на спусках лишнем не будет

Я сегодня тоже прошился на 310 ньютанов.сразу в первую очередь удивил отклик на педаль газа, такое ощущение что газ тросиковый.подтверждаю не большой прирост в мощности.поставил на место заслонку и теперь врядли я от нее откажусь.на верхах крутится как и раньше я спада не заметил.шлейф вывел на ружу чтобы больше не разбирать.
Вопрос. При следующей перепрошивке надо эбу отключать или можно обойтись снятой клеммой?

Можно даже клемы не снимать главное зажигарип не включать
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 21:16:53 от Иван Шмит »
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
За звезде помнится вы слюной брызгали про мои фантастические цыфры в 300-330hm и что это много да такого быть не может, а тут поставили ограницение в 310 и все нормально, прямо фантастика какаято.
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
За звезде помнится вы слюной брызгали про мои фантастические цыфры в 300-330hm и что это много да такого быть не может, а тут поставили ограницение в 310 и все нормально, прямо фантастика какаято.
Вопервых не хами!
Читай внимательно практикующий товарищ, речь тут идет о расчетных данных из эбу и не больше. Ты далек от понимания конструкции мотора. И свои заявления о 300-330 нм в прошивке которую ты делаешь за деньги будь добр доказать графиком с катков. Вбросы про натдув выше разумных пределов с сохранеием ресурса оставь для себя.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Привет мою любимые теоретики, как у вас дела? Все воздух сотресаете или уже есть прогрес, в железо полезли?
твои познания в железе ограничены компьютером и эбу?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Вопервых не хами!
Читай внимательно практикующий товарищ, речь тут идет о расчетных данных из эбу и не больше. Ты далек от понимания конструкции мотора. И свои заявления о 300-330 нм в прошивке которую ты делаешь за деньги будь добр доказать графиком с катков. Вбросы про натдув выше разумных пределов с сохранеием ресурса оставь для себя.

Я не хамлю это раз, почему то ваши расчеты с мозгов вас устраивают, а мои расчеты с показания мозгов нет, странно почему это?
Я могу также и про тебя сказать что ты далек от програмного обеспечения ЭБУ, так же как и я далек от констрекции мотора. Поэтому тоже не надо грязи. Если бы я был далек от конструкции мотора, я бы был наездником на авто и не занимался тем чем занимаюсь.

твои познания в железе ограничены компьютером и эбу?
отнють нет, после моей модернизации програмного обеспечения ЭБУ (замечу, что в разы лучше того, что вы себе зашиваете) дальше у меня в ход пошла модернизация механической части ДВС и ходовой части авто.
 
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 16:18:37 от SEGA »
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Хановар, не засоряйте тему мултипостингом! Не нужно цитировать в одном посту и отвечать в другом.

1.4. Запрещён мильтипостинг (оверпостинг) - размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени. Правила Форума!
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
отнють нет, после моей модернизации програмного обеспечения ЭБУ (замечу, что в разы лучше того, что вы себе зашиваете) дальше у меня в ход пошла модернизация механической части ДВС и ходовой части авто.
 
чем лучше? ЕСТЬ ДАННЫЕ С КАТКОВ?
Какая механическая модернизация?

Никто и не говорит, что мы заливаем себе что-то суперправильное или суперпрогрессивное, но мы заливаем себе открытое и не комерческое. А ты строишь рекламу на бездоказанности.
Есть желание совместно обсуждать в открытом пооядки милости просим, а если хочешь только себя гением представить и остальных дураками сделать, будь добр не пиши в теме без дела...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Хановар, не засоряйте тему мултипостингом! Не нужно цитировать в одном посту и отвечать в другом.

1.4. Запрещён мильтипостинг (оверпостинг) - размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени. Правила Форума!

Виноват, больше не повторится
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
чем лучше? ЕСТЬ ДАННЫЕ С КАТКОВ?
Какая механическая модернизация?

Никто и не говорит, что мы заливаем себе что-то суперправильное или суперпрогрессивное, но мы заливаем себе открытое и не комерческое. А ты строишь рекламу на бездоказанности.
Есть желание совместно обсуждать в открытом пооядки милости просим, а если хочешь только себя гением представить и остальных дураками сделать, будь добр не пиши в теме без дела...

В механическую модернизацию в первую очередь пойдет система патрубков от турбины до заслонки.
Себя гением не представляю и даже найдется человек знающий больше меня, покопавшись в моей работе полюбому найдет то что мало улучшил или вообще пропустил. Я этого не отрицаю. И дураками я некого не выставляю. А если для вас какието цыфры являются фантастическими то не нужно говорить что я шарлатан и взял их из неба или сам придумал. Я это сделал так же как и вы расчеты с показаний ЭБУ. А к деалогу я всгда открыт.
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А к деалогу я всгда открыт
из разговора на звезде, я этого не заметил. Одни загадки, на вроде "подумай сам". В итоге ответа про давление натдува небыло. Сейчас уже BomiBom разъяанил, что в расчет брались данные из эбу.
В механическую модернизацию в первую очередь пойдет система патрубков от турбины до заслонки
Чем система патрубков улучшит механическую прочность двигателя из которой выходит сильная необходимость ограничения максимального давления натдува?

Есть список необходимых мероприятий который гораздо боллее необходим в первую очередь для реализации повышений показателей.
На 51432 был изначально патрубок от турбины до ОНВ переходного сечения, как объяснил представитель завода установка "прямого" на всх влияния не оказало.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
из разговора на звезде, я этого не заметил. Одни загадки, на вроде "подумай сам". В итоге ответа про давление натдува небыло. Сейчас уже BomiBom разъяанил, что в расчет брались данные из эбу.Чем система патрубков улучшит механическую прочность двигателя из которой выходит сильная необходимость ограничения максимального давления натдува?

Есть список необходимых мероприятий который гораздо боллее необходим в первую очередь для реализации повышений показателей.
На 51432 был изначально патрубок от турбины до ОНВ переходного сечения, как объяснил представитель завода установка "прямого" на всх влияния не оказало.
Я не говорил что модернизация системы патрубков улучщит механическую прочность двигателя. Я буду менять патрубак от турбины до интеркулера со штатного да 50мм в диаметре это улучшит тягу на низах до 1300об/мин до старта турбини. После интеркуллера патрубки нужно избавить от нагрева подкапотным пространством, это улучшит общие показания тяговитости мотора в жаркую погоду.
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9697
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Я не говорил что модернизация системы патрубков улучщит механическую прочность двигателя
А в первую очередь механическся прочность и ее улучшение необходимо. Просто гнать двигатель чревато снижением ресурса. Ну ладно, тут понятно всё...

Вот ты говоришь 300-330нм взятых из расчетов, а почему 10% разброс? В эбу точную цифру взять можно. И от куда взято тогда значение мощности в 130лс? Если небыло катков, а только теоритический расчет, почему тогда других теоретикаии то называешь? Где практика?

Вот еще говорил о давлениии натбува в 2 с чем-то. Откуда эта цифра. почему не работает в таком случае вестгейт?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн RA9FAF

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
отнють нет, после моей модернизации програмного обеспечения ЭБУ (замечу, что в разы лучше того, что вы себе зашиваете) дальше у меня в ход пошла модернизация механической части ДВС и ходовой части авто.

Ахаха. "В разы лучше".. Да еще и "в ход пошла модернизация механической части ДВС".. Обалдеть просто...

Правда, позже выясняется, что механическая доработка только в планах, но зато в ее супер-полезности сомнений нет, ведь прошивающие за бабки коммерсанты знают толк в двигателе!

Ну давайте, уважаемый, выложте в открытый доступ вашу прошивку, которая "в разы лучше".. а мы посмотрим.. Или нет, коммерческая тайна?
УАЗ Patriot Дизель 51432.10 http://www.drive2.ru/r/uaz/456089/

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2406
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
А смысл увеличивать сечение до интеркуллера если после него сечение будет как штатное до (снова сжимаем?)? На оборотах до 1300 турбина всёравно дует и эффекта жиклёра хх как на бензинке не получить, перепад сечений и скоростей не сравним. На карбюраторах жиклёр хх обмерзал в жару (правильно настроенный, там сверхзвуковая скорость воздуха), здесь этого не будет ни при каких обстоятельствах. Ну и второе, впускной коллектор тоже охлаждать? Выходной патрубок интеркуллера и так на улице. Может тогда проще линию низкого давления кондея вокруг коллектора намотать? В результате то что? Пол процента момента на низах (ниже 1300), которых и так уже хватает на "Турботехнике"? Кому объясняю...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн ХановарАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
А в первую очередь механическся прочность и ее улучшение необходимо. Просто гнать двигатель чревато снижением ресурса. Ну ладно, тут понятно всё...

Вот ты говоришь 300-330нм взятых из расчетов, а почему 10% разброс? В эбу точную цифру взять можно. И от куда взято тогда значение мощности в 130лс? Если небыло катков, а только теоритический расчет, почему тогда других теоретикаии то называешь? Где практика?

Вот еще говорил о давлениии натбува в 2 с чем-то. Откуда эта цифра. почему не работает в таком случае вестгейт?

В моторе прочночти достаточно для 130л.с а просто гнать положив ногу на педальгаза это нужно ездить без мозгов, тут и обычный мотор не ципованный по прочности не выдержит, разброс в 10% потомучно параметры каждому заливаются разные по желанию владелбца авто. Откуда 130л.с. по сравнению с машиной у которой есть 135 заводских сил едут почти одинаково.
Цифра наддува 2.2 - 2.4 это обсолютное давление которое расчитывает могз 1атмосфера окружающей среды 0.9 -1.0 дует турбина и мы еще добавили 0.2 - 0.4 и получилось в максимуме при 3500 2.4
  • Прошиваю дизеля змз 51432.10 и iveco F1A

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.