Технический > Двигатель

Вытек антифриз с двигателя ЗМЗ-51432 на ходу. Последствия?

(1/3) > >>

Чёрный:
Обращаюсь к сообществу за умной мыслью. Шёл по трассе на патрике на 3-х тысячах. На ходу лопнул нижний патрубок системы охлаждения от перетирания болтом кардана рулевого вала. На заметку, в заглушенном состоянии между валом и патрубком расстояние более полутора сантиметров было и тем не менее в движении за 40000 км его пробило. При кратковременной остановке высадке пассажира напахнуло антифризом, но не обратил внимания-на дороге талая дрянь и периодически с глушителя воняет перегоревшим маслом и прочим г..м с дороги. Когда повторно донесло антифризом, а главное печка стала эффективно прогревать салон против её обычного состояния, тут заподозрил неладное. Остановился, а с машины ручьём стекает антифриз. После остановки на льду образовалась проталина, но по её размеру не скажу что с машины стекло ведро антифриза.В патрубке образовалась дыра, что пролазит мизинец при моей-то лапе. Машину оттащили до цивилизации, патрубок поменяли систему залили, но при работе двигателя слышен металлический звон, педаль тормоза не работает, хотя двигатель тарахтит ровно.  Возникает вопрос, что могло накрыться внутри, хотя бы предположительно. Так понимаю, вакуумный насос уже наелся. Какие последствия могут развиться при дальнейшей работе двигателя?
Общаюсь с заводом и дилером в области на предмет ремонта двигателя. Доставку автомобиля до дилера эвакуатором осуществлять, самостоятельно, боюсь, не доедет. Местный дилер отморозился сославшись на пункт 5 сервисной книжки об ограничении гарантии на резиновые детали. В моём понимании механическое повреждение детали в результате кривой сборки не попадает под этот пункт.   

dmitriyvorl:
Масло какое?

Иван Шмит:
разбирать надо и смотреть.

Почему вакуумник накрылся, интересно. Если причина в перегреве и потере давления масла. То надо смотреть вкладыши еще и весь грм.
Первое время потом наблюдать за уходом ож.
Делать думаю у диллера не лучший вариант.

Чёрный:
Масло G-Energy F Synth 5W-40 API SM/CF.

По поводу дилера может и не лучший вариант, но самому ковыряться нет ни времени, ни места, ни свободных средств. Поэтому хочу оттащить в область, там более адекватные люди. Пусть отрабатывают "гарантию". Просто для себя хочу понять возможные масштабы бедствия и на что рассчитывать. 

Интересует возможность поломки двигателя при буксировке. Подали мысль воткнуть передачу чтобы работали гидрач и тормоза. Для пузотёра так раньше делал. Как только машина покатилась сразу был слышен какой-то тихий хруст, передачу сбросил, а далее после замены патрубка уже звон в блоке.

П.С. Машина нравилась и проблем с ней как таковых не было. Просто раздражает, что из-за какого-то заводского рукожопого м... практически на ровном месте машину ухлопать. Перечитал форумы этот и профильный в его бытность, думал везде подстелил соломку, а нет у завода ещё есть в запасе нежданчик >:(.  Ну да ладно,это всё эмоции, надо машину спасать.

dmitriyvorl:
Может поломка насоса просто совпала с уходом тосола и гремит именно насос. Масло понюхать, горелым не пахнет? Запускается нормально или с трудом?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии