АвторТема: Об УАЗах и движках  (Прочитано 11532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Об УАЗах и движках
« : 22 Октября 2015, 14:05:21 »
Эта тема была отделена от --> Альтернативные прошивки ЭБУ !

с 2016г не будет больше дизельных УАЗов.

То, что дизель с большой вероятностью уберут, говорили с начала кризиса, на сегодняшний день дизель ставится только на максимальные комплектации Патра и Патропикапа.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 17:02:05 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Re: Будущее УАЗа
« Ответ #1 : 22 Октября 2015, 14:25:06 »
Спросил у DIMA_Q, говорит это дезинформация. Форсунки прописываются.

Еще грустная новость - с 2016г не будет больше дизельных УАЗов.
Главное чтобы зап. части были.  :'(
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Будущее УАЗа
« Ответ #2 : 22 Октября 2015, 15:45:45 »
не будет дизельных уазов.... да уазов скоро вообще не будет, их можно сказать уже почти и нет.
Есть надежда что движок найдет себе место где нибудь например под капотом газели некст, инодизель всяко дороже, а малые грузовики дизельные спросом пользоваться должны. имхо конечно. Запчасти думаю в любом случае будут, если не родные, дак отыщем альтернативу всему.
Вобщем если это есть желание пообсуждать, то можно отделить тему от прошивок.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Будущее УАЗа
« Ответ #3 : 22 Октября 2015, 15:53:55 »
не будет дизельных уазов.... да уазов скоро вообще не будет, их можно сказать уже почти и нет.
УАЗы были есть и будут ) На Нексте не будет заволжского движка, ГАЗовцы давно не сотрудничают с ЗМЗ. Камень ставится и будет ставиться. Я сам Камень катаю, вполне доволен, чипанул его до 150 лошадей и 360 н/м EGR ликвидировал, прет супер даже если 3 тонны тащу. ЗМЗ даром не нужен.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 16:17:20 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Clap2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Будущее УАЗа
« Ответ #4 : 22 Октября 2015, 16:03:24 »
Незнаю Незнаю камень тот ещё движок, конечно не супер надежности но ездить пойдет.
  • е-4

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Будущее УАЗа
« Ответ #5 : 22 Октября 2015, 16:06:58 »
Незнаю Незнаю камень тот ещё движок, конечно не супер надежности но ездить пойдет.
Если следить за движком, и сразу сделать улучшайзинги, то ходит хорошо. Меньше нужно слушать водил работающих по найму не на своих авто и укатывающих движки в хлам до 100 тыс. км.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 16:15:01 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн traylor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: 2
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #6 : 22 Октября 2015, 17:01:33 »
Еще грустная новость - с 2016г не будет больше дизельных УАЗов.
"Конец простой, хоть не трагичный, но досадный..." (С) В.Высоцкий.
Под Евро-5 не потянули...
Честно говоря, думал в 2015 уже не будет...
Жалко, двигатель обалденный... только держали его как Золушку... впёрли под заниженную коробку ещё и пары поставили "тяговые"...
Но УАЗа нового взял только из-за дизельного движка, а так бы upgrade УМЗ-414 продолжал бы... до бесконечности :)

Вот.. а по поводу Cummins, Perkins и иже с ними - настоящая машина это та для которой всё в нашей стране делается...
А так проще Volvo или Scania брать... они сразу как машина делались, а не "адаптированные"...
  • 51432, E-4

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #7 : 22 Октября 2015, 17:05:45 »
Вот.. а по поводу Cummins, Perkins и иже с ними - настоящая машина это та для которой всё в нашей стране делается...
А так проще Volvo или Scania брать... они сразу как машина делались, а не "адаптированные".
Для УАЗа далеко не все в нашей стране делают.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Clap2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #8 : 22 Октября 2015, 18:46:09 »
Если следить за движком, и сразу сделать улучшайзинги, то ходит хорошо. Меньше нужно слушать водил работающих по найму не на своих авто и укатывающих движки в хлам до 100 тыс. км.
При должном уходе подтверждаю ходят долго в районе 200-300 т.км
  • е-4

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #9 : 22 Октября 2015, 19:01:07 »
При должном уходе подтверждаю ходят долго в районе 200-300 т.км
И больше, есть примеры 400+  на своих машинах.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #10 : 23 Октября 2015, 04:23:08 »
И больше, есть примеры 400+  на своих машинах.
а у тебя уже сколько?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #11 : 23 Октября 2015, 08:32:29 »
а у тебя уже сколько?

У меня мало 20 тыс. , но и машина у меня для себя в первую очередь, подработка бывает.
По дизелям, делают у нас хорошие моторы на Ярославском заводе, хотелось бы, что бы они замутили легковой дизель. Новый ЯМЗ-530 хороший движок.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 13:01:11 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Будущие УАЗы
« Ответ #12 : 23 Октября 2015, 15:57:56 »
По дизелям, делают у нас хорошие моторы на Ярославском заводе, хотелось бы, что бы они замутили легковой дизель. Новый ЯМЗ-530 хороший движок.
Топливная аппаратура – Bosсh, поршневая группа – Federal-Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные – Mahle...

Да уж, делают у нас...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Об УАЗах и движках
« Ответ #13 : 23 Октября 2015, 17:03:50 »
Да уж, делают у нас...
В 514 хватает забугорного. Если бы его делали из качественных импортных комплектующих, если уж своих нет, думаю никто бы не был против.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Об УАЗах и движках
« Ответ #14 : 23 Октября 2015, 17:33:26 »
а сами то когда научимся делать? Никогда чтоли?
Потому и евро5 дизеля нет, сами то не можем. А немцы только деньги просят и хитро надежность убивают, дабы не было конкурентов никогда.

Вот и хвалят уже китайские камни...
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.