Технический > Двигатель

ЗМЗ 514, падение мощьности на высоких оборотах, Помогите..

(1/4) > >>

Алекc-Kizyl:
    Доброго времени. Прошу помочь уважаемых форумчан кто сталкивался с такой проблемой или знает где капать.
ЗМЗ 514 Е2, Хантер 2007 год. При наборе скорости или при движении в нагрузку в подъем или обгон, при достижении оборотов 3200 - 3500 - 3600 происходит резкое падение мощности, мотор перестает тянуть, прокидывает черный дым, из подкапотного пространства раздается треск, видимо ТНВД, (в первый раз очень напугался как будто, что то размолотило на ходу) приходится останавливаться холостые падают до 650 - 700 оборотов, работает очень неустойчиво (трясется как будто на трех цилиндрах) поработав с пол минуты, минуту постепенно треск пропадает, начинает ровно работать, холостые становятся нормальные 820 - 850, можно ехать дальше, тяга есть и по ощущением все нормально, можно ездить и не чего нет,  но если докрутить до указанных верхов все повторяется.
    Местность у нас гористая и иногда в перевалы докручиваешь до 3500, да и на обгонах надо, думаю это совсем не критично, наш мотор должен крутиться и больше.
    Прощу помочь советом.

Юный ХАНТЕР:
Может воздух подсасывает.
Насос дополнительный на раме стоит?
ФГОТ на раме стоит? (через него сосать воздух тоже может)
ФТОТ давно менян?
Качество солярки?
Сетка в баке?

Алекc-Kizyl:

--- Цитата: Юный ХАНТЕР от 15 Октября 2015, 11:43:54 ---Может воздух подсасывает.
Насос дополнительный на раме стоит?
ФГОТ на раме стоит? (через него сосать воздух тоже может)
ФТОТ давно менян?
Качество солярки?
Сетка в баке?

--- Конец цитаты ---

Воздух подсасывать не должно, перед ТНВД стоит прозрачный фильтр индикатор BIG в нем воздуха не наблюдается.
ФГОТ на раме стоит но он сухой и через него все легко дуется, продувал, обычно если не герметично, то топливо сочится по магистрали у меня везде новые топливные шланги с хомутами и все сухо.
ФТОТ стоит новый но и его менял уже насколько раз, результата нет.
Насос на раме стоит его вскрывал, сетку чистил, была грязновата, вроде стало лучше, но кардинально не поменялось.
Сетки в баках вскрывал все чистил, но были не особо грязные, больше всего грязи было на сетке доп. насоса на раме.
Топливо с разных АЗС проблема не в нем, вторая машина ездит без проблем.
Еще дополню, что допустим при достижении 3200 оборотов, уменьшаешь нагрузку (приспускаешь педаль газа) мотору работать легко, вроде как нет большого потребления топлива, но все равно потом увеличиваешь нагрузку совсем немного, мотор раскручивается еще немного и происходит срыв (провал и падение мощности), в то же время до 3000 - 3200 можно дубасить в полный газ сколь угодно долго и топливо в этот  момент расходуется гораздо больше.

Иван Шмит:
может и патрубок воздушный схлапываться от разряжения, может фильтр воздушный.
Черный дым нехватка воздуха. Стоит проверить воздушную магистраль тоже.

А так вообще идти методом исключения. Начать с проверки меток грм и впрыска. Выкинуть фгот с рамы куда подальше, заменить его на еще один биг прозрачный лучше. Вообще всю топливную желательно под капот перенести. Отвод на корректор по натдуву прочистить, срог если еще не заглушена, то заглушить. Давление натдува проверить.

Антифриз не уходит? В бачек расширительный не переполняет? Башка родная еще стоит?

Алекc-Kizyl:
Антифриз не уходит, в расширителе пол бочка и радиатор полный, здесь все вроде нормально.
Голова стоит родная и все родное, пробег 70 тыс.  СРОГ заглушен сразу, из всего что менял так это все ремни и ролики.
По воздушному фильтру так же вряд ли, меняю регулярно, в других режимах ведь не дымит, именно при срыве на оборотах начинается треск от ТНВД и дымность проявляется, потом про работается на холостых протрясется и шумность пропадает и возвращается все на свои места.
По меткам соглашусь проверю, хотя неисправность не проявляется четко на одних оборотах, бывает срыв на 3500 бывает 3800, а бывает и на 3200, а до этого момента все нормально тянет, разгоняет, турба свистит, дыма нет.
По фильтру гр. очистке то же соглашусь, давно хочу выкинуть.
По отводу на корректор наддува (имеется в виду воздушная магистраль - трубка от актюатора "боченок с диафрагмой и тягой" турбины до впускного коллектора) ее проверить на чистоту и продуваемость?
Давление наддува проверить чем и как подскажите и сколько оно должно быть?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии