АвторТема: Круиз контроль в EDC16C39  (Прочитано 6845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BimiBomАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Круиз контроль в EDC16C39
« : 30 Сентября 2015, 17:25:01 »
На Звезде была тема...
В наличие есть полностью вскрытый блок ЭБУ, Хотел заняться этим вопросом с точки зрения микроэлектроники. Но данных и схем выложенных на звезде не сохранил.
Предлагаю перенести сюда обсуждение и имеющиеся данные по типовым вариантам.

Если тема не актуальна можно удалить топик.
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #1 : 30 Сентября 2015, 21:53:44 »
Есть два варианта
Ивеко


Шеврале

Индикатор включения - ножка А45. Какой из них правильный никто не знает. Второй вариант практически полностью совпадает по ножкам с нашей схемой, за исключением ножек вентиляторов и компрессора (подключены наоборот).

Есть ещё такая схема пульта


Вот собственно и всё...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 21:58:19 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн BimiBomАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #2 : 30 Сентября 2015, 21:57:25 »
Спасибо. Буду ковырять
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн BimiBomАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #3 : 02 Октября 2015, 17:02:47 »
Эбу не реагируют на выключатели по схеме от iveco.
По схеме от шевроле на 45 контакте появляется масса при заведенном двигателе. Резисторы не ставил, не зная их номинала.
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #4 : 02 Октября 2015, 18:53:52 »
Уточни, масса появляется в штатном включении или когда подаёшь +12 на 77 контакт? А45 живёт, уже хорошо. Думаю резисторы по 10кОм (чтобы на пожечь) подойдут, это же просто делитель напряжения.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2015, 18:59:50 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн BimiBomАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #5 : 02 Октября 2015, 19:27:24 »
Уточни, масса появляется в штатном включении или когда подаёшь +12 на 77 контакт? А45 живёт, уже хорошо. Думаю резисторы по 10кОм (чтобы на пожечь) подойдут, это же просто делитель напряжения.

Масса появляется в штатном включении зажигания, без подачи +12 на 77. Хорошо что блок не горит при подключении этой схемы, сейчас буду пытаться ковырять прошивку для ответной реакции блока на подаваемые сигналы, процесс не быстрый и нужно время. 
В схеме на шевроле смущает только 54 контакт с концевика тормоза, относительно нашего это 80 контакт. Попробую собрать на резисторах схему и протестить.
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн wire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #6 : 03 Октября 2015, 08:59:13 »
По поводу индикации - это отдельный вопрос.
Круиз сработает только при скорости более 30 или 40 км/час.
Схема с сопротивлениями тут:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=436&t=90684&sid=9a78b16430a30dfa32a0d894d373a34a&start=465
Инструкция "примерно оттуда":
"Теперь, как работает. Общее питание включается 77. Если жать на газ - скорость фиксируется что кнопкой 56, что 78 - все равно. Если добавить газ - потом отпустить, круиз возвращает скорость. Можно добавлять-убавлять газ кнопками 56 и 78. Кнопка 38 никакого действия не оказывает. Может в разъеме гнездом ошибся, х.з. Проехал 30-40 км, пока все нормально."
Так что придется проверять при работе...
  • Патриот 51432.10 Е-4

Оффлайн Nikolaev Nikolay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #7 : 07 Октября 2015, 20:12:55 »
Масса появляется в штатном включении зажигания, без подачи +12 на 77. Хорошо что блок не горит при подключении этой схемы, сейчас буду пытаться ковырять прошивку для ответной реакции блока на подаваемые сигналы, процесс не быстрый и нужно время. 
В схеме на шевроле смущает только 54 контакт с концевика тормоза, относительно нашего это 80 контакт. Попробую собрать на резисторах схему и протестить.
В какой программе работаете и какая прошивка?!
Если масса появляется на 45 , значит  логика работает.
Но вопрос - она всегда появляеться  или когда на 77 подаете?!
Если всегда это может сброс в ноль порта.
Надо как то смоделировать скорость.
Или сделать пульт и реально прокатиться. Можно конечно подставки поставить под задний мост или кардан снять от коробки.
  • e-4

Оффлайн wire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #8 : 07 Октября 2015, 20:18:43 »
Так и вопрос про какую схему разговор?
Про подачу питания на 77?

Просто в рено-меган2 схема была именно с сопротивлениями и ее надо было активировать...
  • Патриот 51432.10 Е-4

Оффлайн BimiBomАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #9 : 07 Октября 2015, 20:20:52 »
Программа Winols, прошивка 06.
Скорость была 60-70. Снимал колесо.
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн wire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #10 : 07 Октября 2015, 20:26:43 »
Не понял...
Схема подключения какая?

Сопротивления поискать какие?
  • Патриот 51432.10 Е-4

Оффлайн wire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #11 : 07 Октября 2015, 20:33:53 »
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=436&t=90684&start=60
Вот тут схема с сопротивлениями для 2-х проводного подключения.

НО!
Схема аналогично применяемой в РЕНО. Так там дополнительно стоит выключатель режима:
Круиз / Ограничение скорости
А вот куда подключен...?

Да, чуть не забыл, с "горящим ЧЕК" - круизы не включаются!
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 20:37:40 от wire »
  • Патриот 51432.10 Е-4

Оффлайн BimiBomАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #12 : 07 Октября 2015, 21:19:15 »
Проверял схему от ивеки. Параллельно смотрел сигнал на 45 ноге.
Схему от шевроле еще не проверял. С начало нужно прозвонить сопротивления на ногах...а уж потом думать какие сопротивления ставить.
  • ЗМЗ-51432 E-4

Оффлайн wire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #13 : 28 Декабря 2015, 02:56:50 »
Дальше ничего? Я про схему от Шевроле...
  • Патриот 51432.10 Е-4

Оффлайн wire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Круиз контроль в EDC16C39
« Ответ #14 : 30 Октября 2016, 22:49:08 »
Случайно наткнулся на драйве на рассказ про круиз...
Получается в этих блоках есть
1. карты круиз-контроля
2. байт отвечающий за включение круиза
Т.е. надо искать похожие авто и "потрошить" их прошивки...
А фактически как это сделать не понятно.
Если bosch сделал унификацию, то есть такой же блок с круизом другого авто...
Только кто теперь этим заниматься будет. :(
  • Патриот 51432.10 Е-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.