Технический > Колеса/шины, тормоза

вакуумный насос евро 3

(1/10) > >>

Землекоп:
Здравствуйте. Возникла проблема с неудовлетворительной работой вакуумного насоса. Мощность недостаточна для работы ВУТ. Нужно снимать. В связи с этим вопрос к тем кто сталкивался с его демонтажем, возможно ли его снять без снятия ТНВД и впускного коллектора, как снять вал привода, какие могут быть "подводные камни"? Ремонтопригоден ли он? Заранее благодарен))

ОЛЕГ:
кто то писал что так снимал какими то космическими шестигранниками но кроме понтов,разъяснений как это делалось так и не получили.Недостаточно,это как? Совсем ватные тормоза? или не сразу работают когда завел,надо ждать пока накачает?Вакуумная магистраль герметична?какой пробег?Не наблюдалось ли серебра в отработке,когда менял масло?Давай уж все расписывай.А то будем пытать:)

Землекоп:
Спасибо.) Тормоза не ватные а наоборот слишком жесткие, машина конечно тормозит но с плохо. Я до этого на 469 катался с барабанными томозами поэтому и тут не сразу заметил, пдтормаживаешь заранее вроде как и не заметно. Но если резко нажать то они встают колом. Проездил так все лето. Давление масла на холодном 2 с копейками, на горячем чуть меньше единицы, посторонних шумов в двигателе нет, работает ровно.ВУТ не работает, если заводить машину при нажатой педали тормоза то педаль не уходит. При этом какойто вакуум в магистрали создается но видимо недостаточный для правильной работы ВУТа, палец если зажимаешь присасывает).шланги в порядке, исключал клапан срог ноль эмоций. Значит вакуумник не развивает достаточной мощности? ВУТ менял. Пробег 43 тысячи. Отработка вроде без вкраплений.  С ужасом смотрю на тнвд, неужели придется его снимать, даже как подступится к нему не знаю...

ОЛЕГ:
а с насоса со штуцера сразу шланг не пережат?я в этом месте хотел вообще г образный штуцер вкрутить,но поленился,сильно там не удобно,поэтому в резиновый шланг вставил трубку и поставил назад перегиб убрался.Просто если лето отъездил то скорее всего там не летальное что то,а то бы уже давно б крякнуло.Ещё в вут в штуцере пластмассовом на котором шланг внутри обратный клапан,он у тебя работает?проверял?Я его у себя на герметик простой собирали вкручивал тоже.Потому что утром заводил а тормоза не сразу,пока наберёт вакуум надо было ждать.Короче тоже имею параноидальные мысли о недостаточной твёрдости этого органа)

Землекоп:
Шланг проверял сегодня, был немного поджат,перевернул его, тогда место сгиба пришлось как раз на жестяной хомут крепления. Поджал его слегка, шланг выровнялся, но результат к сожалению отрицательный. Вут поменял на новый. Пока версия износа привода который прокручивается в вакуумнике и не дает тому развить нужное количество оборотов... Надо лезть, но страшно))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии