АвторТема: вакуумный насос евро 3  (Прочитано 15811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
вакуумный насос евро 3
« : 24 Сентября 2015, 00:49:01 »
Здравствуйте. Возникла проблема с неудовлетворительной работой вакуумного насоса. Мощность недостаточна для работы ВУТ. Нужно снимать. В связи с этим вопрос к тем кто сталкивался с его демонтажем, возможно ли его снять без снятия ТНВД и впускного коллектора, как снять вал привода, какие могут быть "подводные камни"? Ремонтопригоден ли он? Заранее благодарен))
  • 514 E3

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #1 : 24 Сентября 2015, 16:19:16 »
кто то писал что так снимал какими то космическими шестигранниками но кроме понтов,разъяснений как это делалось так и не получили.Недостаточно,это как? Совсем ватные тормоза? или не сразу работают когда завел,надо ждать пока накачает?Вакуумная магистраль герметична?какой пробег?Не наблюдалось ли серебра в отработке,когда менял масло?Давай уж все расписывай.А то будем пытать:)
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 18:27:51 »
Спасибо.) Тормоза не ватные а наоборот слишком жесткие, машина конечно тормозит но с плохо. Я до этого на 469 катался с барабанными томозами поэтому и тут не сразу заметил, пдтормаживаешь заранее вроде как и не заметно. Но если резко нажать то они встают колом. Проездил так все лето. Давление масла на холодном 2 с копейками, на горячем чуть меньше единицы, посторонних шумов в двигателе нет, работает ровно.ВУТ не работает, если заводить машину при нажатой педали тормоза то педаль не уходит. При этом какойто вакуум в магистрали создается но видимо недостаточный для правильной работы ВУТа, палец если зажимаешь присасывает).шланги в порядке, исключал клапан срог ноль эмоций. Значит вакуумник не развивает достаточной мощности? ВУТ менял. Пробег 43 тысячи. Отработка вроде без вкраплений.  С ужасом смотрю на тнвд, неужели придется его снимать, даже как подступится к нему не знаю...
  • 514 E3

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 18:54:01 »
а с насоса со штуцера сразу шланг не пережат?я в этом месте хотел вообще г образный штуцер вкрутить,но поленился,сильно там не удобно,поэтому в резиновый шланг вставил трубку и поставил назад перегиб убрался.Просто если лето отъездил то скорее всего там не летальное что то,а то бы уже давно б крякнуло.Ещё в вут в штуцере пластмассовом на котором шланг внутри обратный клапан,он у тебя работает?проверял?Я его у себя на герметик простой собирали вкручивал тоже.Потому что утром заводил а тормоза не сразу,пока наберёт вакуум надо было ждать.Короче тоже имею параноидальные мысли о недостаточной твёрдости этого органа)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 19:04:00 от ОЛЕГ »
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 19:16:32 »
Шланг проверял сегодня, был немного поджат,перевернул его, тогда место сгиба пришлось как раз на жестяной хомут крепления. Поджал его слегка, шланг выровнялся, но результат к сожалению отрицательный. Вут поменял на новый. Пока версия износа привода который прокручивается в вакуумнике и не дает тому развить нужное количество оборотов... Надо лезть, но страшно))
  • 514 E3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #5 : 25 Сентября 2015, 13:46:09 »
Вроде нашел алгоритм, как обойтись малой кровью. Вот тут: http://www.drive2.ru/l/2083134/
Итак план действий такой. Снять вакуумник, проверить состояние, снять проддон, вытащить валик, поменять. Потребуются прокладки поддона, вакуумника и валик. В связи с этим вопрос, как не ошибиться в покупке валика, слышал что они по длине разные бывают, и раз уж полезу вниз проверить состояние масляного насоса. Машина 11 года, как определить новый там стоит масляный насос или старый. Потому что если старого образца то лучше поменять от греха. И на что еще там внимание обратить?

зы. Подскажите, вал этот? http://www.avtoall.ru/val_zmz_514_privoda_nasosa_maslyanogo_l255mm_zmz-612822/
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 16:08:42 от Землекоп »
  • 514 E3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #6 : 25 Сентября 2015, 16:11:46 »
если попроще, у старого м/насоса на редукционном клапане большая гайка, на новом отверстие и шплинт.
у нового насоса маркировка заканчивается на -30, а у валика вроде на -20. Точно уже позабыл, где-то на форуме раньше частенько писалось...

При осмотре стоит обратить внимание на износ шестерней привода, на следы подклинивания на вакуумном насосе и само состояние вакуумного насоса. Если валик окажется поврежденным в верхней части, то надо искать где клинил насос.

Что-то владельцы евро3 плохо пишут! Виктор Воронин, вы же вакуумный насос не однократно снимали, подскажите на что внимание обратить стоит.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #7 : 25 Сентября 2015, 21:59:27 »
ну вот не утерпел,снял шланг и открутил клапанштуцер с насоса,все в масле но все работает палец присасывает на заведенной конкретно,со снятым шлангом заведенный аж слышно как хрюкает клапан.ну а по разборке не советчик,секса не было(слава марсианам чтоб и не было)
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #8 : 25 Сентября 2015, 22:49:51 »
Олег спасибо, а то я тока на бензинке проверил.  интересно в чем причина, может я по привычке поначалу в грязи движок перекручивал?...
  • 514 E3

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #9 : 25 Сентября 2015, 23:47:30 »
здраствуйте землекоп.вакумник снемал раза 3.тнвд и колектор снимать не надо.а вот поддон и масленный насос снимать надо,так как шестигранник через верх не вынишь он упрется в колектор,а через низ вынишь.короче:насос прикручивается на 4 болтах(звезды т 40или т 45) нижние 2 болта открутишь легко с низу,а вот проблема будет с верхними(главное терпение),их не видно за насосам.их откручивать надо на ощупь,пальцем нащупаешь и оденешь звезду а на звезду накидной ключь на 10 и крути по чуть чуть,короче гемор,но всеже тнвд не снимать.тебе комплект звезд надо будет купить,что бы там были большие и малые,у метя фирмы матрикс.
  • змз-514 e3

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #10 : 26 Сентября 2015, 00:14:58 »
пишу дальше: шести гранник тяжело найти он унас длиньше.покупаешь на метало базе шестигранник на 8мм гдето 1метр(в запас) вынимаешь старый и понему мериешь и отрезаешь.если надо завтра померию.обрати внимание на шестигранник со стороны масленного и вакумного насоса не слизало грани.если слизаны то какойто из насосов клинил.скорее всего вакумник(на е3 болезнь) надо от него избавлятся мой вам совет.короче про насос вакумный.ремонтировать смысла нет,пустая трата времени.там задиры на корпусе,можно токарю отдать он шлифанет,и лопатки подравняет,но это всё не надолго.у меня он поработал 2 месяца после ремонта.и пропала давление масла и насос заклинил.
  • змз-514 e3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #11 : 26 Сентября 2015, 00:20:52 »
здраствуйте землекоп.вакумник снемал раза 3.тнвд и колектор снимать не надо.а вот поддон и масленный насос снимать надо,так как шестигранник через верх не вынишь он упрется в колектор,а через низ вынишь.короче:насос прикручивается на 4 болтах(звезды т 40или т 45) нижние 2 болта открутишь легко с низу,а вот проблема будет с верхними(главное терпение),их не видно за насосам.их откручивать надо на ощупь,пальцем нащупаешь и оденешь звезду а на звезду накидной ключь на 10 и крути по чуть чуть,короче гемор,но всеже тнвд не снимать.тебе комплект звезд надо будет купить,что бы там были большие и малые,у метя фирмы матрикс.
Спасибо, а патрубок который над масляным фильтром надо снимать и ОЖ сливать? Кстати в 11 году тосол лили или уже антифриз, а то синее и синее, год езжу уровень в норме, чем доливать так и не понял...
  • 514 E3

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #12 : 26 Сентября 2015, 00:28:35 »
еще обрати внимание на привод масленного насоса.там 2 маленькие шестирни,одна на промвалу а другая на валике,они не подтертые.короче выкидывай вакумник пока не угробил привод масленного насоса.а то полдвижка надо будет разобрать.ставь глушку,и ставь электровакумник.
  • змз-514 e3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #13 : 26 Сентября 2015, 00:38:24 »
еще обрати внимание на привод масленного насоса.там 2 маленькие шестирни,одна на промвалу а другая на валике,они не подтертые.короче выкидывай вакумник пока не угробил привод масленного насоса.а то полдвижка надо будет разобрать.ставь глушку,и ставь электровакумник.
Вот тоже о них беспокоюсь, если сильно потерлись придется разбирать по полной, тогда да, нечего терять. А если в порядке, до второго раза)) Боюсь на электровакуумнике чуть запаздывать будет экстренное торможение.
  • 514 E3

Оффлайн виктор воронин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Тамбов
Re: вакуумный насос евро 3
« Ответ #14 : 26 Сентября 2015, 00:47:18 »
скорее всего тосол.точно не скажу.а патрубок это на ваше усмотрение.если он вам будет мешаться снимите.я прилавчился и патрубок не снимал и тосол не сливал.короче как вам будет удобно
  • змз-514 e3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.