Технический > ЗМЗ-51432

Выхлопная система

(1/13) > >>

Сталинградец:
Сняв все защиты, для проверки пробок коленвала увидел что на выхлопе, на той его части, что выходит из моторного отсека и идёт до первого стыка, есть бочонок размером с 2-3 литровую банку. Так вот, на между трубой, идущей к бочонку и самим бочонком, на сварке шва образовалась трещина. Примерно на пол окружности трубы. Из этой трещины скорее всего секут выхлопные газы. А так как защиты им не дают выйти вниз, то все что под защитами чёрное от газов. Что посоветуете? Может просто цементом для глушителя замазать трещину? Или менять эту часть выхлопа? Этот бочонок катализатор? Может его сюда заново не ставить, а подобрать трубу такой длинны?

dmitriyvorl:
Снимаешь катализатор и несёшь к сварщику, только обязательно скажи, что это нержавейка. Катализатор 20р. труба от хантера была 7р. (мне кажется должна подойти, искал в своё время). Можешь попросить вварить просто трубу из нержавейки. Цемент не поможет. Будешь ставить назад, сначала прикрути к трубе турбины, потом к выхлопной, и если хомут (который к коробке) будет не надеть, надо будет подгонять хомут, иначе опять сломает.

Сталинградец:
20 и 7 тысяч рублей? За что?!!! Офигеть!!! Вот это цены на запчасти к отечественным авто!

Иван Шмит:
фотки нет, где трещина?

У меня подозрительно пол стал греться, завтра срочно полезу проверять.

Сталинградец:
Нет. Не делал. Трещина на месте стыка трубы и бочонка, на месте сварки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии