Технический > Трансмиссия и ходовая

вибрация

<< < (23/23)

Vos:
Долго ли коротко ли, помоему причина вибрация нашлась. Залез сегодня протянул гайки, которые прослабли (на клюшках, панаре и т.д.) надо сажать обязательно на герметик. Так вот, теперь и вторая крестовина заднего кардана разбита... У обоих люфт около миллиметра, т.е. у каждой часшки приерно полимллиметра. И из за этого скорей всего шлицевую побило... Раньше люфта не было - повился. И заметно, что болтается в шлицевом. Вот вам и крестовины "двойной ресурс". А все из-за их дебильных тонких стопорных колец по видимому. Я сдуру выкинул те что были, а они были толще. Потом только почитал где-то что у кого то было нечто подобное. А в городе тонкие кольца эти.
Ну не беда. В планах все равно смена кардана (ов). На перед буду пробовать "шрусовый", только подожду немного отзывы.
Но интересно то, что вибрация осталась такой же, как и изначально, когда шлицевая была в норме и люфта в крестовинах не было (кгода чашки не повыходили до колец. Хотя я немного сомневаюсь... Насколько помню чашки были забиты так, чтобы стопорные упирались. Может это не только из-за стопоров, а сами крестовины такие?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии